A+ R A-
Бизнес: Мыло ручного производства

Очень интересной на сегодняшний день является идея производства мыла ручной работы.

 

Прежде всего, это связано низкой потребностью во вложениях, коротким сроком окупаемости, высокими показателями рентабельности проекта (порядка 40-50%). 

Основная направленность ручного производства мыласувенирное направление, поскольку для удовлетворения личных домашних хозяйственных потребностей россиян обычно вполне достаточно того, что предлагают фабрики по производству мыла, что является наиболее оптимальным по ценовому показателю.

 

Уровень спроса на данный вид продукции неуклонно повышается с лагом 10-15%. Наполненность рынка нашей страны данной продукцией можно охарактеризовать как неудовлетворительную, поскольку не превышает 40%.

 

Объем стартовых вложений в бизнес по производству мыла ручной работы с объемом выпуска 7 тыс. кусков мыла по 100 г в месяц будет на уровне 15-16 тыс. долл.

 

При этом планируемый срок окупаемости проекта (при рентабельности 40%) – полгода.

      

Состав затрат:

  1. Регистрация ООО или ИП; от 10 тыс. руб.
  2. Аренда или приобретение производственно-складского помещения ок. 40 кв. м. – от 1000 долл. в мес.
  3. Косметический ремонт перед запуском проекта в соответствии с установленными санитарными нормативами – от 2 тыс. долл.;
  4. Коммунальные расходы – от 100 долл. в мес.;
  5. Оборудование:

- Бытовая плита – 1 шт.;

- Кастрюли объемом 15 л – 3 шт.

- Набор форм.

     6.  Сырье для производства мыла:

    - Растительная мыльная основа – 3 тыс. долл. в мес.;

    - Парфюмерные композиции - 300 долл. в мес.;

    - Эфирные масла – 370 долл. в мес.;

    - Наполнители мыла (внутри мыла часто размещают различные предметы, напр., губки природного происхождения и др.);

    Витамины, фруктовые кислоты, растит. жиры – 330 долл. в мес.

         7.  Упаковка (на весь ассортимент, с разработкой и печатью логотипов, оформления, состава ингридиентов):

      - Пластик – от 1,5 тыс. долл. в мес.;

      - Гофрокартон – от 2 тыс. долл. в мес.

           8.  Оплата труда персонала:

        - Бухгалтер;

        - Технолог;

        - Дизайнер;

        -   Варщик мыла;

        - Помощник варщика;

        - Упаковщики (2-3 чел.).

             9.  Налоги

           

          Совокупный объем ежемесячных затрат – ок.10 тыс. долл.

          Разовые затраты на открытие производства – ок. 15 тыс. долл.

           

           

          Рынок сбыта: сувенирные лавки, салоны красоты, фитнес-клубы, супермаркеты, интернет - магазины, собственная точка продаж

           

          Цена реализации 1 шт. мыла – ок. 90 руб.

           

          Выручка ежемесячная составит порядка 20 тыс. долларов. 

          Еще материалы: 

           


           
          Интересная статья? Поделись ей с другими: