A+ R A-
Солярий как бизнес

 

Солярий – это очень выгодный бизнес для мегаполисов.

 

Минимальная сумма на открытие бизнеса - 500 тыс. руб. (при установке 1 солярия). Наиболее оптимальным решением считаем установку 3-4 соляриев разных типов. Достаточной суммой для серьезного стартапа в этой сфере услуг будет ок. 2,7 млн. руб.

 

 

Состав затрат на открытие и ведение бизнеса:

1.     Регистрация ИП или ООО под ключ, сбор разрешительной документации;

2.     Аренда / покупка помещения под солярий;

3.     Косметический ремонт помещения; Дизайн, оформление витрины / салона;

4.     Приобретение оборудования: солярий вертикальный, горизонтальный; Доп.опции: турбо, орошение водой, зеркальный пол. Цены разные. В среднем 160-400 тыс. руб.

5.     Амортизация оборудования;

6.     Мебель, элементы декора;

7.     Оплата труда работников. Рекомендуется в целях снижения налоговой нагрузки в штат принять одного оператора солярия (обойтись без администратора, уборщицы, бухгалтера в штате – вполне может быть аутсорсинг: напр.,  для бухгалтера);

8.     Налоги и взносы (ставки при ЕНВД).

 

Оказание услуг солярия может быть разовым или по абонементам.

 

Собственники солярия с 2011 года обязаны вести бухгалтерский учет (всю первичную документацию, сдавать баланс, отчет о прибылях и убытках и т. д.)

 

Услуги солярия теперь подпадают под систему налогообложения ЕНВД (собственники бизнеса не уплачивают налог на прибыль, НДС, налог на имущество, а уплачивают единый налог на вмененный доход в размере 15% от базового показателя, увеличенного на расчетные коэффициенты), так как согласно ОКУН относятся к бытовым услугам и их базовый показатель для расчета единого налога - количество работников.

Поэтому эффективная статья экономии для соляриев – это официально показывать минимум работников.

Соответственно, кассовый аппарат или бланки строгой отчетности в солярии также теперь не нужны.

 

Параллельно с основными услугами солярия Вы можете организовать реализацию косметических средств для загара, до и после загара. Для этого лучше отвести лишь 1 метр торговой площади, чтобы снизить налоговую нагрузку, поскольку розничная торговля также подпадает под ЕНВД, но показатель базовой доходности уже не число работников, а количество квадратных метров торговой площади. Поэтому, если Вы оборудуете торговый уголок на 1 кв. м, то разовьете новое направление и значительно сэкономите на налогах.

 

Также при солярии можно организовать фитобар с травяными чаями, кислородными коктейлями, свежевыжатыми соками.

 

Чтобы обеспечить себе постоянных клиентов нужно, чтобы оператор солярия имел медицинское образование и консультировал посетителей по вопросам приема солнечных ванн, по подготовке кожи, по правильному питанию (диетологии).

 

Цены на услуги солярия в различных салонах сильно разнятся. В среднем от 20 руб. 1 мин. – мегаполис, 5-10 руб. 1 мин. – небольшие города.

 Еще материалы:

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: