Солярий как бизнес |
Солярий – это очень выгодный бизнес для мегаполисов.
Минимальная сумма на открытие бизнеса - 500 тыс. руб. (при установке 1 солярия). Наиболее оптимальным решением считаем установку 3-4 соляриев разных типов. Достаточной суммой для серьезного стартапа в этой сфере услуг будет ок. 2,7 млн. руб.
Состав затрат на открытие и ведение бизнеса:1. Регистрация ИП или ООО под ключ, сбор разрешительной документации; 2. Аренда / покупка помещения под солярий; 3. Косметический ремонт помещения; Дизайн, оформление витрины / салона; 4. Приобретение оборудования: солярий вертикальный, горизонтальный; Доп.опции: турбо, орошение водой, зеркальный пол. Цены разные. В среднем 160-400 тыс. руб. 5. Амортизация оборудования; 6. Мебель, элементы декора; 7. Оплата труда работников. Рекомендуется в целях снижения налоговой нагрузки в штат принять одного оператора солярия (обойтись без администратора, уборщицы, бухгалтера в штате – вполне может быть аутсорсинг: напр., для бухгалтера); 8. Налоги и взносы (ставки при ЕНВД).
Оказание услуг солярия может быть разовым или по абонементам.
Собственники солярия с 2011 года обязаны вести бухгалтерский учет (всю первичную документацию, сдавать баланс, отчет о прибылях и убытках и т. д.)
Услуги солярия теперь подпадают под систему налогообложения ЕНВД (собственники бизнеса не уплачивают налог на прибыль, НДС, налог на имущество, а уплачивают единый налог на вмененный доход в размере 15% от базового показателя, увеличенного на расчетные коэффициенты), так как согласно ОКУН относятся к бытовым услугам и их базовый показатель для расчета единого налога - количество работников. Поэтому эффективная статья экономии для соляриев – это официально показывать минимум работников. Соответственно, кассовый аппарат или бланки строгой отчетности в солярии также теперь не нужны.
Параллельно с основными услугами солярия Вы можете организовать реализацию косметических средств для загара, до и после загара. Для этого лучше отвести лишь 1 метр торговой площади, чтобы снизить налоговую нагрузку, поскольку розничная торговля также подпадает под ЕНВД, но показатель базовой доходности уже не число работников, а количество квадратных метров торговой площади. Поэтому, если Вы оборудуете торговый уголок на 1 кв. м, то разовьете новое направление и значительно сэкономите на налогах.
Также при солярии можно организовать фитобар с травяными чаями, кислородными коктейлями, свежевыжатыми соками.
Чтобы обеспечить себе постоянных клиентов нужно, чтобы оператор солярия имел медицинское образование и консультировал посетителей по вопросам приема солнечных ванн, по подготовке кожи, по правильному питанию (диетологии).
Цены на услуги солярия в различных салонах сильно разнятся. В среднем от 20 руб. 1 мин. – мегаполис, 5-10 руб. 1 мин. – небольшие города. Еще материалы:
|