A+ R A-
Бизнес-идея – предоставление краткосрочных займов населению

Многим людям знакома ситуация, когда срочно нужна некоторая сумма денег до зарплаты. Чаще всего в подобных ситуациях люди берут деньги в долг у хороших знакомых или друзей. Но на практике бывают случаи, когда занять денег совершенно не у кого. В таких сложных случаях можно обратиться в ломбард, где под залог ценных вещей можно беспрепятственно получить небольшую сумму денег. Однако не всем хочется вверять свои личные вещи посторонним людям, и проценты во многих ломбардах оказываются грабительскими. К счастью, в настоящее время появилась прекрасная альтернатива ломбардам. Это центры микрофинансирования, которые предоставляют населению краткосрочные кредиты за разумное вознаграждение. 


Получить деньги в такой организации достаточно просто, в основном, требуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Обладая предпринимательским мышлением, современному человеку нетрудно догадаться о том, что на подобной бизнес-идее можно зарабатывать неплохие деньги. Итак, что же необходимо для реализации подобной схемы заработка?


Прежде всего, необходим стартовый капитал. В лучшем случае эта сумма должна составлять 200-300 тысяч рублей. Это поможет сохранить бизнес, даже если дела пойдут не очень хорошо. Также необходима регистрация вашего бизнеса. Для наиболее успешной работы вам следует арендовать несколько небольших помещений в различных частях города. Желательно, чтобы центры выдачи займов располагались в крупных торговых центрах с большой проходимостью людей.


Обычно центры микрофинансирования предоставляют займы только на небольшой срок. Разумеется, перед выдачей займа необходимо проверить данные заемщика. Выдают займы кредитные специалисты. Они передают сведения о заемщике в службу безопасности центра, где проверяется достоверность информации и оценка платежеспособности потенциального клиента. Вот почему так важно собрать команду профессионалов и обеспечить доступ к различным базам данных и черным спискам других организаций. Это поможет снизить риски при выдаче займов. 


На начальном этапе работы не стремитесь выдавать деньги под максимально возможный процент. Наоборот, старайтесь сделать процентную ставку наиболее доступной по сравнению с конкурентами, чтобы сформировать клиентскую базу и расширять бизнес.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: