A+ R A-
Как открыть магазин для художников?

Открытие специализированного магазина – непростое занятие, так как аудитория такого заведения будет весьма ограничена. По этой причине предпринимателю следует тщательнее продумывать все нюансы, чтобы магазин быстро обрел популярность, окупился и стал приносить хороший стабильный доход. При открытии магазина для любителей рисовать одним из способов получения большей аудитории является создание в магазине отделов не только для художников, но и для всех людей, кто занимается хенд-мейдом. Таким образом, магазин останется специализированным, но аудитория станет значительно шире. 


При выборе места расположения магазина стоит выбирать из трех вариантов: близкое расположение к специализированным художественным школам или ВУЗам, где есть архитектурные и художественные отделения, расположение в центре города или же поиск места в торговых комплексах, с наибольшей проходимостью. Стоимость аренды помещений в различных местах может быть самой разной, однако при качественной и эффективной рекламе можно открывать магазин в самых различных частях города. 


Кстати о рекламе, она в таком бизнесе играет главенствующую роль. Правильно проведенное открытие магазина может сразу же сделать его популярным. Например, можно сделать выставку лучших работ известного в городе художника, посмотреть на работы которого придет немало людей. Обязательно создать свой сайт с каталогом товаров и группы в социальных сетях, что не так дорого, но достаточно эффективно в современное время. Распространение листовок или объявлений по ВУЗам и специализированным школам может принести немало клиентов. Расширять число посетителей можно при организации специальных мастер-классов и уроков, проводить которые будут интересные и талантливые люди. 


Важно позаботиться об интерьере магазина, ведь все творческие люди обладают неплохим вкусом, а неудачное расположение витрин может оттолкнуть их, и тогда о вашем магазине будут не очень хорошо отзываться. Кроме того, лучше всего расположить товар в стеклянных витринах. Это позволит красиво расставить весь ассортимент, продемонстрировать его, а также позволит избежать мелких краж. Кстати, о товаре: при открытии лучше заказать как можно больше разных продуктов, выбрать ассортимент самых различных фирм. Таким образом, удастся узнать, на что больший спрос, а какие товары в будущем заказывать не стоит. 


Другой важной составляющей является наличие хороших сотрудников. Прежде всего, люди должны разбираться в творчестве, а также отлично знать весь ассортимент, уметь рассказать о нем. Поиск хорошего специалиста может стать трудным делом, но можно поискать среди студентов-художников или архитекторов. Договорившись с ними на сменный график и возможность работать половину дня, предприниматель найдет квалифицированных и увлеченных продавцов. А ведь именно от них зависит число продаж, а значит и рентабельность магазина!


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: