Вы когда-нибудь видели сувенирный киоск или киоск с периодической печатью, в котором не продавались бы сувенирные магниты? Ага, не видели. А холодильник, на котором не было бы ни одного сувенирного магнита? Ага, тоже не видели. Из этого следует что? То, что магниты пользуются повышенным спросом. А раз так, то почему бы не попытаться поучаствовать в процессе создания такого важного сувенира.
Это как раз такой случай, который требует минимальных вложений. Вы можете выбрать любой способ изготовления магнитов. Но умоляю вас, прямоугольные магниты с видами городов и достопримечательностей оставьте для маленьких цехов, у владельцев которых нет фантазии. Уверяю, магниты, в которые вложены фантазия, юмор и немножечко души, пользуются большим спросом.
Конечно, лучше всего, если рядом с вами расположены места обитания туристов. Тогда успех вам обеспечен, в независимости от ваших художественных талантов.
В домашних условиях, не имея никакой производственной базы, самым простым является изготовление магнитов из запекаемого пластика или гипса. Из пластика просто лепите как из пластилина, а вот для гипсовых магнитов понадобятся различные формы. Тут уж все зависит от вашего вкуса и творческих способностей. Хотя изделия в духе примитивизма тоже пользуются спросом.
Главная составляющая (то, что делает магнит магнитом) – это магнитная лента, о приобретении ее позаботьтесь заранее. Остальные ингредиенты найдутся в любом магазине товаров для творчества.
Сделали? Теперь вашу авторскую продукцию надо реализовать. Можете, конечно, встать сами где-нибудь на набережной, но эта затея нехороша – во-первых, вы теряете время, за которое могли бы создать еще какое-то количество своих шедевров, во-вторых, могут и побить. Лучше сдавать магниты на реализацию. Пройдите по магазинам и киоскам, где-нибудь да согласятся. А там уж все будет зависеть от того, как ваши произведения будут раскупаться. Неплохим вариантом будет еще предложить свои изделия в какой-нибудь интернет-магазин сувениров, обычно они нуждаются в регулярном пополнении ассортимента.
|