A+ R A-
Бизнес на воде

Вода воспринимается нами как нечто обычное, повсеместное и доступное. Некоторые активно пользуются фильтрами для воды, беспокоясь о ее качестве и своем здоровье. Результаты последних исследований позволяют специалистам считать воду не такой простой, как это принято, - они открывают ее новые свойства и удивительные качества, и вода предстает перед нами в совершенно ином свете. Она – информационная матрица. Ее можно заговорить на худо или добро, с ее помощью можно снять порчу. Ее качества заметно улучшаются после заморозки – талая вода очень полезна для организма. 


В связи с этим возникает идея продавать талую воду. Конечно, можно самому ее замораживать и оттаивать, но, во-первых, не все готовы даже в этом случае перебороть свою лень, а, во-вторых, в домашних условиях не добиться высокого качества, каким, например, может обладать вода, привезенная из Арктики или Антарктиды. Подойдут, кстати сказать, и более доступные места: Кавказ, Уральские горы. 


Техническая реализация чрезвычайно проста: в чистую емкость набирается снег ледников, доставляется в место, где уже талая вода разливается по бутылкам и при температуре, не позволяющей воде нагреваться больше одного градуса, развозится по пунктам продажи. 


Конечно, многие возразят – этак грешным делом мы внесем свой вклад в парниковый эффект, особенно если будем возить воду со льдов полюсов. Тогда вашему вниманию вариант бизнеса на воде № 2. 


Широкой общественности ученые продемонстрировали результаты своих исследований в документальных фильмах. Главный их вывод: вода умеет воспринимать и хранить информацию. Когда говоришь налитой в банку воде «спасибо» и мысленно благодаришь ее, она становится очень полезной (впитывает вибрации добра). Если же воду ругаешь, проклинаешь, она портится и протухает.


Самый простой метод оздоровления воды - размещение на емкости с водой этикетки или записки с добрыми словами (сильнейшие позитивные вибрации, как говорят ученые, рождаются словосочетанием «любовь и признательность»).


Так почему бы нам не организовать цех, где перед продажей воды ее будут замораживать, а на этикетке будет только одно слово (или два из словосочетания выше)? Талая вода будет нести в себе положительный информационный заряд и будет очень полезна для здоровья. В том же помещении, где она хранится, можно включать музыку классиков, звуки природы или буддийские мантры (и на прилавках она появится с соответствующими названиями – «Талант», «Дары природы», «Мудрость»)… А там, где ее разливают, сотрудникам категорически запретить использовать в речи нецензурные выражения и ссориться между собой.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: