Бизнес на воде |
Вода воспринимается нами как нечто обычное, повсеместное и доступное. Некоторые активно пользуются фильтрами для воды, беспокоясь о ее качестве и своем здоровье. Результаты последних исследований позволяют специалистам считать воду не такой простой, как это принято, - они открывают ее новые свойства и удивительные качества, и вода предстает перед нами в совершенно ином свете. Она – информационная матрица. Ее можно заговорить на худо или добро, с ее помощью можно снять порчу. Ее качества заметно улучшаются после заморозки – талая вода очень полезна для организма.
Самый простой метод оздоровления воды - размещение на емкости с водой этикетки или записки с добрыми словами (сильнейшие позитивные вибрации, как говорят ученые, рождаются словосочетанием «любовь и признательность»). Так почему бы нам не организовать цех, где перед продажей воды ее будут замораживать, а на этикетке будет только одно слово (или два из словосочетания выше)? Талая вода будет нести в себе положительный информационный заряд и будет очень полезна для здоровья. В том же помещении, где она хранится, можно включать музыку классиков, звуки природы или буддийские мантры (и на прилавках она появится с соответствующими названиями – «Талант», «Дары природы», «Мудрость»)… А там, где ее разливают, сотрудникам категорически запретить использовать в речи нецензурные выражения и ссориться между собой.
|