Пропаганда народного рецепта и продвижение его на прилавок |
Очень часто успех в бизнесе возможен при продвижении на рынок какой-то новой идеи, чего-то новаторского, того, чего ранее никогда не было и это является, порой, единственным способом для устранения конкурентов.
В условиях, когда уже практически исчерпаны возможности для новации своего бизнеса в целях повышения его конкурентоспособности интересным решением может стать такой ход, как пропаганда народного рецепта и продвижение его на прилавок.
Что за этим стоит? За века у народа сложились свои традиции и появились народные, проверенные временем, рецепты в области оздоровления, красоты, питания, ведения хозяйства. В народе очень много умельцев.
В зависимости от сферы ведения бизнеса можно направить свои усилия на поиск подходящих народных идей, а затем провести их в жизнь как уникальные народные средства, методики и запустить в производство, а затем в реализацию.
Яркий пример: передача на ТВ «Малахов+» и запуск под её эгидой в производство и реализацию серии косметических средств по народным рецептам «100 рецептов красоты», причем совершенно простейших (масло репейника для укрепления волос и т. д.)
В этом направлении очень широкое поле для деятельности.
|