A+ R A-
Как оформить уничтожение документов компании?

 

 

Любая документация компаний имеет свой срок хранения согласно установленным нормативам.

По истечении установленного срока хранения разрешено документы уничтожать.

Но во избежание претензий со стороны проверяющих инстанций и возможных штрафных санкций следует делать это также в установленном порядке.

 

Так, все документы предприятия, подлежащие хранению, предварительносшиваются в дела.

 

Дела могут быть уничтожены в случае, если срок их хранения истек по состоянию на 1 января года, в котором планируется уничтожение дела.

 

Оформляется уничтожение дел компании Актом о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению по унифицированной форме утвержденной Основными правилами работы архивных организаций (Приложение 4 к п.2.4.1). См. образец акта здесь.

Он должен быть утвержден экспертной комиссией компании, которая создается на основании Приказа по предприятию. Следует составлять один Акт на всю компанию, включая подразделения.

 

Порядок уничтожения дела – это сдача их на переработку (утилизацию) с подтверждающими документами организации – приемщика.

 

 

 

 

 

 

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Регистрация в разделе "Форум".