Самооценка руководителем своей способности к развитию подчиненных |
Далеко не каждый руководитель изначально является эффективным именно в управлении персоналом. Он может, к примеру, отлично выполнять административные функции, но функции мотивации и интеграции могут им выполняться не на уровне. В итоге компания получает неудовлетворительные результаты, от работников нет максимальной отдачи, планы и нормы выработки не выполняются.
Для устранения возможных пробелов в этой области руководитель может пройти дополнительное бизнес-обучение и затем в практической деятелбности получить необходимые навыки. Либо может подобрать в свою команду на позицию зама лицо, обладающее недоставющими руководителю качествами и навыками. Для того, чтобы объективно оценить себя, свой стиль руководства существуют также различные методики оценки и самооценки руководителей. Для примера, приведем Вам опросник руководителя для анализа его способностей к развитию своих подчиненных.
Опросник для руководителей, направленный на самооценку способности к развитию подчиненных
Порядок работы с опроником: оцените свои навыки, необходимые для руководства подчиненными, отмечая знаком «+» те навыки, уровень развития которых на настоящий момент Вас устраивает.
|