Оценка работы менеджера по продажам |
Часто в торговых организациях возникают сложности по оценке работы ключевого отдела компании - торгового отдела или отдела сбыта.
Методик оценки работников торгового отдела существует очень много. Большинство из них мы рассматривали в разделе портала "Управление персоналом".
Сейчас мы Вам хотим предложить использовать в своей работе по оценке производительности торгового отдела примерный оценочный опросник для менеджеров по продажам, на который можно ориентироваться, например, при премировании, при решении вопроса о повышении в должности, при составлении плана продаж и пр.
Оценочная форма
(для оценки работы менеджера по продажам)
Инструкция: отметьте знаком «+» те утверждения, которые лучше всего описывают поведение оцениваемого работника
Оцениваемая характеристика менеджера по продажам
|
+ или -
|
Немедленно обзванивает клиентов, как только узнает претензиях с их стороны
|
|
Обсуждает с клиентами их претензии
|
|
Собирает факты, связанные с претензиями клиентов
|
|
Информирует клиентов о мерах, принятых по их претензиям и решает вопросы для удовлетворения клиентов
|
|
Заблаговременно проводит планирование своей работы на каждый день
|
|
Заблаговременно проводит планирование своей работы на месяц вперед
|
|
Ведет мониторинг, собирает подробную информацию по продажам от клиентов, от других торговых агентов, из СМИ и других источников
|
|
Информирует руководителя о своих продажах
|
|
Честен во взаимоотношениях с руководством
|
|
Честен во взаимоотношениях с клиентами
|
|
Предлагает новые подходы к торговой деятельности
|
|
Систематически отвечает на все запросы, поступающие от клиентов
|
|
|