A+ R A-
Оценка работы менеджера по продажам

Часто в торговых организациях возникают сложности по оценке работы ключевого отдела компании - торгового отдела или отдела сбыта.

Методик оценки работников торгового отдела существует очень много. Большинство из них мы рассматривали в разделе портала "Управление персоналом".

Сейчас мы Вам хотим предложить использовать в своей работе по оценке производительности торгового отдела примерный оценочный опросник для менеджеров по продажам, на который можно ориентироваться, например, при премировании, при решении вопроса о повышении в должности, при составлении плана продаж и пр.

 

   


Оценочная форма

 (для оценки работы менеджера по продажам)

 Инструкция: отметьте знаком «+» те утверждения, которые лучше всего описывают поведение оцениваемого работника

 

Оцениваемая характеристика менеджера по продажам

+ или -

Немедленно обзванивает клиентов, как только узнает претензиях с их стороны

 

Обсуждает с клиентами их претензии

 

Собирает факты, связанные с претензиями клиентов

 

Информирует клиентов о мерах, принятых по их претензиям и решает вопросы для удовлетворения клиентов

 

Заблаговременно проводит планирование своей работы на каждый день

 

Заблаговременно проводит планирование своей работы на месяц вперед

 

Ведет мониторинг, собирает подробную информацию по продажам от клиентов, от других торговых агентов, из СМИ и других источников

 

Информирует руководителя о своих продажах

 

Честен во взаимоотношениях с руководством

 

Честен во взаимоотношениях с клиентами

 

Предлагает новые подходы к торговой деятельности

 

Систематически отвечает на все запросы, поступающие от клиентов

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: