Бизнес на орехах |
Идея бизнеса на орехах максимально проста и доступна: 1. скупка орехов, 2. обжарка, 3. очистка от скорлупы, 4. расфасовка, 5. поставка в магазины.
Нет ничего проще, не требуется больших затрат и огромных стартовых вложений.
Для организации цеха вполне на стартовом этапе можно обойтись суммой от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Состав затрат для организации орехового бизнеса стандартный: 1. Регистрация; 2. Аренда производственного помещения площадью от 100 кв. м; 3. Подготовка помещения в соответствии с санитарными и пожарными нормами и правилами; 4. Оборудование цеха: печь для обжарки орехов, фасовочная линия; 5. Сырье и расходные материалы (орехи разных сортов, упаковка и т. д.); 6. Персонал; 7. Налоги; 8. Реклама; 9. Дизайн упаковки;
Уровень доходности от бизнеса по фасовке орехов можно планировать более 30%.
Следует отметить, что конкуренция в этом бизнесе в настоящее время достаточно велика и лучше хорошо проработать стратегию борьбы с конкурентами прежде, чем выходить на рынок.
Какие могут быть конкурентные преимущества в ореховом бизнесе?1. Самый главный показатель – это постоянное неизменное качество продукции. Орехи не должны быть старыми и ни в коем случае недозрелыми, не должны быть подгорелыми или недожаренными, в них не должно быть гнили. По размеру они должны быть соотвествующе подобраны (крупные, ровные). У всех упаковок должен быть товарный вид, в них не должно быть трухи, скорлупы и посторонних включений; 2. Яркий, интересный, привлекающий дизайн упаковки; 3. Большой ассортиментный перечень продукции (могут быть разные виды орехов (грецкие, миндаль, фундук, кешью, кедровые и т. д.), могут быть упаковки – ассорти, различная весовая фасовка товара, орехи можно фасовать как свежие, так и обжаренные); 4. Очень привлекательны для потребителей различные рекламные акции по типу: купи столько-то пачек орехов, собери 100 баллов и поедешь на Чемпионат мира по футболу или по типу акции, проводимой собственниками бренда «Золотая семечка»: в пачке с семечками ты можешт найти золотой кулон в виде семечки и каждый нашедший кулон дополнительно получит золотую цепочку. После этой акции у всех был просто бум на эти семечки: из всего многообразия упаковок с семечками в супермаркетах все знакомые брали только «Золотую семечку», но из них, как и следовало ожидать, никто золотого кулона не нашел. Тем не менее, у компании был рекордный уровень продаж.
|