A+ R A-
Бизнес на орехах

 

Бизнес на орехах

 

Идея бизнеса на орехах максимально проста и доступна:

     1.     скупка орехов,

        2.     обжарка,

        3.     очистка от скорлупы,

        4.     расфасовка,

        5.     поставка в магазины.

 

Нет ничего проще, не требуется больших затрат и огромных стартовых вложений.

 

Для организации цеха вполне на стартовом этапе можно обойтись суммой от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.

 

Состав затрат для организации орехового бизнеса стандартный:

1.     Регистрация;

2.     Аренда производственного помещения площадью от 100 кв. м;

3.     Подготовка помещения в соответствии с санитарными и пожарными нормами и правилами;

4.     Оборудование цеха: печь для обжарки орехов, фасовочная линия;

5.     Сырье и расходные материалы (орехи разных сортов, упаковка и т. д.);

6.     Персонал;

7.     Налоги;

8.     Реклама;

9.     Дизайн упаковки;

 

Уровень доходности от бизнеса по фасовке орехов можно планировать более 30%.

 

Следует отметить, что конкуренция в этом бизнесе в настоящее время достаточно велика и лучше хорошо проработать стратегию борьбы с конкурентами прежде, чем выходить на рынок.

 

Какие могут быть конкурентные преимущества в ореховом бизнесе?

1.     Самый главный показатель – это постоянное неизменное качество продукции. Орехи не должны быть старыми и ни в коем случае недозрелыми, не должны быть подгорелыми или недожаренными, в них не должно быть гнили. По размеру они должны быть соотвествующе подобраны (крупные, ровные). У всех упаковок должен быть товарный вид, в них не должно быть трухи, скорлупы и посторонних включений;

2.     Яркий, интересный, привлекающий дизайн упаковки;

3.     Большой ассортиментный перечень продукции (могут быть разные виды орехов (грецкие, миндаль, фундук, кешью, кедровые и т. д.), могут быть упаковки – ассорти, различная весовая фасовка товара, орехи можно фасовать как свежие, так и обжаренные);

4.     Очень привлекательны для потребителей различные рекламные акции по типу: купи столько-то пачек орехов, собери 100 баллов и поедешь на Чемпионат мира по футболу или по типу акции, проводимой собственниками бренда «Золотая семечка»: в пачке с семечками ты можешт найти золотой кулон в виде семечки и каждый нашедший кулон дополнительно получит золотую цепочку. После этой акции у всех был просто бум на эти семечки: из всего многообразия упаковок с семечками в супермаркетах все знакомые брали только «Золотую семечку», но из них, как и следовало ожидать, никто золотого кулона не нашел. Тем не менее, у компании был рекордный уровень продаж.

 

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: