Молочное пиво – новая идея для бизнесменов |
Сегодня в век жесткой конкуренции производителям различных товаров очень сложно удерживать свои позиции. Им приходится изобретать различные «ноу-хау», иногда даже самые экстремальные.
Вот и пивной рынок эта проблема не обошла стороной. На сегодняшний день производится огромное количество сортов пива.
Одни компании процветают, у других более печальная ситуация.
И вот, чтобы удержаться на плаву пивовары также участвуют в технологической гонке за самый необычный и оригинальный пивной продукт.
Ярким примером является начало выпуска японской пивоварней Abashiri Beer пива с добавлением молока под названием Bilk (пропорция молока к пиву: 30/70%).
Особенности продукта: мягкий вкус с фруктовым послевкусием и запах чая с молоком. После охлаждения молочное пиво приобретает обычный цвет пива.
Молочное пиво реализуется в Японии в розливе по бутылкам объемом 0,33 л по цене чуть более 3 долларов.
|