A+ R A-
Создание справочной службы

 Очень интересным и новым направлением организации бизнеса в сфере услуг является организация справочной службы по товарам и услугам.

 

Доход получают справочные службы от компаний, которые предоставляют данные о своих товарах для формирования базы данных справочной службы.

 

Оплата производится помесячно с обязательным предоставлением отчета колл - центра справочной службы о количестве и качестве запросов пользователей по товарам компании.

 

Что требуется для организации справочной службы по товарам и услугам:

1.     Регистрация ИП или ООО под ключ; получение разрешительной документации

2.     Аренда помещения под колл-центр;

3.     Необходимо приобрести золотой номер (в худшем случае серебряный),

4.     поставить миниАТС,

5.     организовать рабочие места операторов колл - центра (телефон, наушники, ПК, интернет, стол, стул),

6.     Сайт в интернете,

7.     Широкомасштабная рекламная компания (в газетах, интернете, баннеры, растяжки, бегущая строка на ТВ и т. д.)

 

Персонал лучше всего подбирать из бывших сотрудников колл-центров сотовых операторов связи (Билайн, МТС, Мегафон и т. д.).

У них есть опыт и они, как правило, прошли очень серьезную подготовку.

Лучше всего подготовлены операторы Вымпелкома (Билайн), у них самая серьезная подготовительная программа: работают по стандартным фразам, подготовленным психологами, всегда максимально вежливы и предупредительны, с высокой скоростью обработки звонков (норма 40 секунд – 1 звонок), при этом не имеют право положить трубку первыми, сильная техника и большая практика отработки конфликтных клиентов, стрессоустойчивы, максимальная скорость работы с компьютерными программами (на экране в активном режиме несколько программ одновременно), очень быстро изучают огромные потоки информации, регулярно сдают экзамены.

Самая слабая подготовка в сравнении между названными компаниями у операторов Мегафона (у них нет специального серьезного курса обучения как, скажем, в Билайне, их техника подготовки новичков – наставничество: «смотри и учись», в итоге не соблюдают четкую политику компании по информированию абонентов, говорят "отсебятину").

 

Сумма ежемесячной оплаты услуг справочной службы для одной компании в районе 1-2 тыс. руб. Как видим, очень демократично и доступно для большинства субъектов коммерческой деятельности.

 

Базу составляет, как правило, большинство хозяйствующих субъектов города (минимум 50%).

Отсюда делаем вывод, что дело более, чем заманчивое по своей доходной части, особенно для городов - миллионников.

 Еще материалы:

  


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: