A+ R A-
Создаем справочно-правовую систему

Для создания справочно-правовой системына первый взгляд, особых премудростей не требуется.

 

В начальной стадии, достаточно создать программу – каталог (оболочку) для хранения базы законодательства с удобным поиском и регулярно наполнять её издаваемыми Государственной Думой, Президентом и Правительством нормативными актами, которые публикуются в официальных изданиях (печатных и электронных).

 

А затем продавать свою СПС с сопровождением (регулярное обновление базы) предприятиям различных форм собственности и ИП. Прелесть такой формы реализации продукта в том, что доход будет всегда.

 

При наличии таких гигантов как Консультант Плюс, Гарант, Система Главбух сложно конкурировать. Тем не менее, учитывая их запредельные цены, можно провести демократичную ценовую политику и спрос на Ваш продукт будет.

 

Дополнительной услугой главных игроков является предоставление регулярно обновляемой базы финансово-правовых аналитических материалов и образцов документов. Но эта услуга также платная  и очень дорогая. Что же мешает Вам произвести закупку материалов у авторов (лучшие авторы – сотрудники ФНС, Минфина РФ, практикующие аудиторы, финансовые директора и главные бухгалтеры), подписать договор с практикующими адвокатами, корпоративными юристами, главбухами, которые регулярно будут поставлять Вам образцы документов на все случаи жизни.

 

Заполнять свою СПС следует также актами судебных органов. Главная особенность в том, что все СПС публикуют в основном решения арбитражных судов (они находятся во всеобщем доступе в формате pdf на сайте Высшего Арбитражного суда РФ, kad.arbitr.ru), которые актуальны только для субъектов коммерческой деятельности (ИП и юридических лиц), но СПС пользуются и юристы, адвокаты, которые ведут дела в районных судах. Вашим преимуществом может быть публикация в СПС решений судов общей юрисдикции с обзором их практики.

 

Исходя из изначальных условий выхода на рынок, для создания и продвижения своей СПС потребуется значительный объем стартовых вложений и отложенный временной период до запуска проекта (на выполнение авторами заказов по подготовке материалов), поскольку продукт на стартовом этапе должен быть максимально информативно наполнен. При проведении политики демпинга цен, сделав свой продукт максимально демократичным, Вы сможете сравнительно быстро войти на рынок и окупить свои затраты.

 

Дело в том, что основная проблема существующих СПС – это неоправданное завышение цен, что приводит к тому, что субъекты малого предпринимательства, не имеют возможности пользоваться ей, несмотря на необходимость.

Таким образом, в сложившейся ситуации на рынке СПС практически не занятая ниша -  индивидуальные предприниматели и компании – субъекты малого предпринимательства, на которых и следует ориентироваться при реализации продукта. 

 Еще материалы:

  


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: