A+ R A-
Челночный бизнес

Клетчатая сумка челнокаЧелночный бизнес появился в нашей стране в конце 80-х гг. и актуален для нашей страны до сих пор.

 

Его суть в самостоятельной закупке оптовой партии товара за рубежом физическими лицами, выезжающими по туристической визе, и в последующей реализации его на рыночных точках своего города. Часто проводят аналогию с так называемыми шоп-турами, когда граждане выезжают за рубеж для реализации туристических и коммерческих целей.

 

Наиболее популярные для «челноков» вещевые направления сегодня – это Турция, Китай, Италия, Испания, Греция, Польша, ОАЭ.

 

Везут всё: шубы, куртки, платья, костюмы, обувь, технику, ковры, текстиль, украшения.

 

Расходы на закупку товаров за рубежом варьируются от 2000 долл. до 20000 долл., в редких случаях достигают 50 тыс. долл. (напр., в случае закупок в Италии).

 

Затратные статьи:

1.      Закупка товара 2 тыс. долл. – 20 тыс. долл.;

2.      Проезд и проживание 400-600 долл. (чартерный рейс в Турцию или Италию, неделя, полупансион, эконом);

3.      Растаможка и транспортировка товара;

4.      Аренда торгового места (25-100 долл. в день для Московских рынков);

5.      Налоги, если ведут легальную деятельность;

6.      Зарплата продавцов (150-200 долл. в мес.)

 

Для ведения деятельности на рынке обязательно нужно получить разрешение на торговлю.

 

Уровень прибыли на начальном уровне достигал 100-200% от себестоимости товара, а в настоящее время редко превышает 50%.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: