Интеллектуальный бар |
Что только не придумывают игроки гостиничной индустрии для привлечения клиентов: и выстраивают отели из необычных материалов (в том числе изо льда и шоколада), и завозят павлинов, а также других редких животных и т. п.
Вот и компания The School of Life по заказу гостиничной сети Morgan разработала проект интеллектуального бара.
Суть идеи заключается в том, что в баре наряду с напитками изакусками подаются так называемые «ужины для ума» в виде наборов карточек по 4 блокам:
1. с цитатами, оригинальными вопросами для начала беседы за ужином; 2. с афоризмами и короткими историями; 3. с анекдотами и рассказами для поднятия настроения, специально подобранные психологами; 4. записная книжка для фиксации в ней своих страхов и того, о чем мечтается.
Практика применения этой новации показала увеличение притока посетителей и повышение уровня их удовлетворенности пребыванием в отеле.
Подобные разработки вполне можно взять на вооружение и российским предпринимателям, работающим в гостиничной индустрии.
|