A+ R A-
Бизнес-план маркетингового агентства
Индекс материала
Бизнес-план маркетингового агентства
Бизнес-план маркетингового агентства. Часть 2
Все страницы

Для того, чтобы эффективно осуществлять свою коммерческую деятельность многие компании прибегают к услугам агентств, которые занимаются исследованиями рынка, конкурентной среды в различных отраслях бизнеса. И с каждым днем подобные услуги становятся всё более и более востребованными.

Для организации и ведения деятельности маркетингового агентства необходим минимум затрат, основная ценность - это трудовые ресурсы, уровень квалификации специалистов.

Рассмотрим особенности ведения такого вида деятельности на примере бизнес-плана конкретного маркетингового агентства для небольшого города.

 

Обратите внимание: Бизнес-план маркетингового агентства опубликован в 2-х частях. Внизу размещена навигация для перехода на вторую страницу проекта в формате "Предыдущая-Следующая".

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Наименование проекта:

Организация маркетингового агентства

 

Автор проекта: ООО «Пути успеха»

Инициатор проекта:  ООО «Пути успеха»


Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

 

г. Уездный

2011г.

  1. Описание проекта

Индивидуальный предприниматель планирует начать свою деятельность с 01.01.2011 года. Основными видами деятельности являются - оказание консалтинговых услуг – проведение маркетинговых исследований на основе первичных и вторичных источников информации, обработка, интерпретация полученных результатов, выводы и рекомендации, описание тенденций и перспектив развития и т.д., а также предоставление консультаций для малого и среднего, крупного бизнеса. Предприниматель планирует начать свою деятельность в г. Уездный с последующим расширением территориальных границ своего бизнеса.

Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать офис в центре города общей площадью 30 м2.

В штат сотрудников предполагается принять руководителя по всем проектам и консультированию бизнеса, а также  4-5 маркетологов – исследователей.

Заработная плата маркетологов – сдельная и составляет 20% от стоимости проекта. Заработная плата руководителя по проектам – повременная + 20% от стоимости консультаций.

1.1  Описание услуги.

Услуги, оказываемые на данном предприятии:

-общее консультирование бизнеса,

-консультирование бизнеса с выдачей письменного заключения с выводами, рекомендациями и т.д.

-проведение маркетинговых исследований, обработка полученных результатов и их интерпретация,  выводы, рекомендации.

      1.2. Технология услуги.

Клиент может получить любые из вышеперечисленных услуг посредством визита в офис либо предварительного заказа по телефону, но с последующим обязательным личным посещением. Обратившись в фирму, он может изложить свою проблему и требования относительно заказа. После этого заключается договор, в котором отражаются все организационные, финансовые и т.д. моменты. Также оговариваются сроки выполнения заказа. После выполнения работ готовые результаты в письменном виде сдаются клиенту. Оплата производится по следующей схеме:

Если исследование проводится в пределах одного месяца, то заказ оплачивается сразу в начале месяца в размере 100 % от стоимости заказа, если свыше месяца, то вначале оплачивается 50 % от стоимости всего заказа, а после сдачи заказа – остальные 50 %.

2. Анализ рынка маркетинговых услуг.

В январе 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка маркетинговых услуг.
По оценкам самих маркетинговых фирм, объем рынка подобных услуг в России колеблется в пределах 300-500 млн. долл. в год. По мнению экспертов, при учете рынка сопутствующих услуг эту цифру можно удвоить. В целом, большинство экспертов оценивает емкость рынка консалтинговых услуг в 1 млрд. долл.

 Доминирующее положение на рынке занимает "большая четверка": по разным оценкам от 50 до 70% в стоимостном выражении занимают на рынке компании PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young, KPMG, Deloitte & Touche. Еще около четверти приходится на двадцатку крупнейших российских фирм, большая часть из которых являются членами различных международных сетей. Оставшуюся долю делят между собой многочисленные мелкие региональные  агентства.

3. План продаж.

3.1. Объемы продаж

Планирование объемов производства предприятия осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами и  производственными площадями. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи своих услуг. Предприятие начинает оказывать услуги с 01.01.2011г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на  10.01.2011г.

План продаж представлены в таблице.

В таблице указаны планируемые объемы выручки  в течение первого года.

количество клиентов

2011 год

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

я

общее консультирование

5

15

20

30

10

15

25

5

30

10

25

10

5

Детальное

 консультирование

0

3

3

10

20

12

10

0

10

10

5

2

5

консультирование с

письменным заключением

1

10

0

20

30

5

15

15

1

10

0

5

5

описание рынка

1

4

0

5

4

3

0

1

10

1

10

7

0

исследование рынка до

10-12 листов

0

1

0

5

0

1

0

1

5

5

2

4

0

исследование рынка на

основе первичной инф.

0

1

0

3

0

0

1

1

0

2

3

2

0

исследование рынка с

использованием

комбинации источников

0

0

3

2

0

0

1

0

1

0

1

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка, руб.

2011 год 

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

я

общее консультирование

5000

15000

20000

30000

10000

15000

25000

5000

30000

10000

25000

10000

5000

Детальное

 консультирование

0

9000

9000

30000

60000

36000

30000

0

30000

30000

15000

6000

15000

консультирование с

письменным заключением

5000

50000

0

100000

150000

25000

75000

75000

5000

50000

0

25000

25000

описание рынка

10000

40000

0

50000

40000

30000

0

10000

100000

10000

100000

70000

0

исследование рынка

 до 10-12 листов

0

20000

0

100000

0

20000

0

20000

100000

100000

40000

80000

0

исследование рынка на

 основе первичной инф.

0

17500

17500

52500

52500

0

17500

35000

17500

35000

87500

87500

35000

исследование рынка

с исп. разных источников

0

0

75000

125000

50000

0

25000

25000

25000

25000

25000

25000

0

Итого

20000

151500

121500

487500

362500

126000

172500

170000

307500

260000

292500

303500

80000

         3.2.Ценообразование.

Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на свои услуги предприятие регулирует качество предоставляемых услуг и сервиса  и цену. Формирование цены на услуги основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов.

Услуги

Цена, руб.

общее консультирование

1000

детальное консультирование

3000

консультирование с письменным заключением

5000

описание рынка

10000

исследование рынка до 10-12 листов

20000

исследование рынка на основе первичной инф.

35000

исследование рынка с использованием комбинации источников

50000

 

 

4. План производства.

Калькуляция себестоимости.

Все затраты предприятия в первый год представлены в таблице

 

Затраты

2011 год

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

регистрация

предприятия

10000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приобретение

компьютеров

175000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение

 мебели

25000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

канцелярские товары,

в т.ч.

2629

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бумага офисная

1180

 

 

 

 

 

 

 

1180

 

 

 

ручки шариковые

225

 

 

 

 

 

 

 

225

 

 

 

клей канцелярский

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

степлер

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скобы к степлеру

144

 

 

 

 

 

 

 

144

 

 

 

скрепки (100 шт.)

120

 

 

 

 

 

 

 

120

 

 

 

калькулятор

720

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

электроэнергия

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

амортизация

 

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

2916,67

установка телефона

5000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 связь

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

2500

 заработная плата,

в т.ч.

29000

55300

49300

122500

97500

50200

59500

59000

86500

77000

83500

85700

постоянная часть

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

переменная часть

4000

30300

24300

97500

72500

25200

34500

34000

61500

52000

58500

60700

начисления на

 заработную плату

7540

14378

12818

31850

25350

13052

15470

15340

22490

20020

21710

22282

Итого затрат, руб.

258169

76594,7

69034,7

161266,7

129766,7

70168,7

81886,7

81256,7

115906,7

103936,7

112126,7

114898,7

 

Формирование себестоимости услуг предприятия включает в себя совокупность постоянных и переменных  издержек:

постоянные затраты

2011

канцелярские товары

4298

электроэнергия

18000

амортизация

32083,4

 связь

30000

 заработная плата, постоянная часть

300000

начисления на заработную плату

78000

Итого

462381

 

 

переменные затраты

2011

заработная плата, переменная часть

555000

начисления на зарплату

144300

Итого

699300

 

Амортизация начисляется в соответствии с учетной политикой предприятия только на приобретаемые в январе 2011 года компьютеры, срок службы которых  - 10 лет. Амортизация начисляется линейным способом.

4. Финансовый план.

4.1. Формирование денежного потока 

Наименование показателя

2011

Выручка от продаж (нетто - без НДС)

2775

Переменные затраты

699,3

Постоянные затраты

462,3814

Валовая прибыль

1613,3186

Коммерческие расходы

0

Амортизация НМА и ОС новых

32,08337

Прибыль от продаж (прибыль до выплаты налогов и процентов)

1613,3186

Чистая прибыль до уплаты налогов

1613,3186

налог

241,99779

Чистая прибыль

1371,32081

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: