A+ R A-
Бизнес-план маркетингового агентства - Часть 2



Индекс материала
Бизнес-план маркетингового агентства
Бизнес-план маркетингового агентства. Часть 2
Все страницы

5. Расчет потребности в активах.

Потребность во внеоборотных активах возникает в первый месяц работы предприятия и включает в себя затраты на приобретение оборудование, регистрацию предприятия.

Общая потребность во внеоборотных активах составляет 185000 руб.

Потребность в оборотных активах формируется в первые месяца работ, когда еще нет выручки от оказанных услуг, но есть затраты, связанные с оказанием этих услуг. Также в раздел оборотных активов в данном бизнес-плане были отнесены первоначальные затраты на мебель и установку телефона.

Общая потребность в оборотных активах формируется в первый месяц работы и составляет 53169 руб.

Общая потребность в активах составляет 238169 руб.

 6. Оценка эффективности проекта

Для оценки эффективности рассчитаны следующие показатели, представленные в таблице.

Для учета приведения будущих доходов к текущей стоимости осуществляется с помощью дисконтирования денежных потоков. Ставка дисконтирования определяется методом кумулятивного построения и проводится в таблице.

Таблица  Экспертная оценка премий за риск, связанный с инвестированием в производство

Вид риска

Размер риска, %

Качество управления

1

Размер компании (малый бизнес)

4

Товарная и территориальная диверсификация

2

Ретроспективная прогнозируемость

1

Итого

8

 

Исходя из условия альтернативности инвестиций, безрисковая ставка принята равной 5% годовых, что следует из анализа данных о ставках по валютным депозитам в коммерческих банках г.Уездный. Таким образом, ставка дисконта, рассчитанная методом кумулятивного построения на основе безрисковой ставки с учетом рисков, связанных с инвестированием, составляет 13%.

Совокупность капитальных затрат складывается из потребности во внеоборотных активах и оборотных.

Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов продукции на рынке данной продукции.

 

Показатели эффективности проекта

Наименование показателя

2011

Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

1371,32081

Амортизация, тыс. руб.

32,08337

Эффект, достигаемый на каждом шаге

1403,40418

Капитальные вложения, тыс. руб.

238,169

Ставка дисконта

1,13

Ставка в степени

1,13

Дисконтированный денежный поток, тыс. руб.

1241,950602

Чистый приведенный эффект, тыс. руб.

1003,781602

Чистая текущая С

1003,781602

Срок окупаемости дисконтированный, мес.

4 месяца

 

Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов маркетинговых услуг.

 

7. Оценка рисков

При анализе рисков было выявлено, что на эффективность работы влияют множество факторов. Все основные риски перечислены в таблице ниже.

Возможные риски

Влияние на ожидаемую прибыль

Меры по снижению влияния риска

1.Экономические риски связаны с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами.

Уменьшение дохода

Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции

2.Производственный риски

Снижение доходности

Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ

3.Финансовый риск

Снижение дохода

Основная мера по снижению риска заключается в разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования.

 Еще бизнес-планы:

< Предыдущая   Следующая >
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: