Что навязывают в ресторанах. Как вежливо отказать.
В ресторане Вам могут попытаться навязать некоторые услуги. Например: Ведущий-тамада, фотограф, видеооператор, музыканты, фирменное блюдо, стриптиз, артисты, украшение шарами и цветами, и многое другое. Внимательно выслушайте, посмотрите образцы работ и если не нравится смело отказывайтесь, Вы заказчик, и никому, ничего не должны. Выбор всегда за Вами.
Как не верить рекламе и как проверить.
Часто в рекламных буклетах, на сайтах ресторанов, в объявлениях указывается одна цена, а при заказе услуг непосредственно эта цена удваивается. Так происходит из за того что бы заманить клиента в ресторан, предворительно договориться, а затем как бы невзначай вспомнить какуюто то вроде бы мелочь, из за которой цена резко ползет вверх. Для того что бы так не произошло, смело предложите администрации составить с Вами письменный договор, где указывается предоплата и окончательная сумма. При этом в договоре предложите указать сумму неустойки если с чьей либо стороны условия договора нарушаются. При составлении договора проявите твердость и уверенность в своих действиях, не поддавайтесь на сомнительные уговоры и ненужные Вам услуги.
Что хорошо, а что плохо для фотосъемки и видеосъемки в ресторане.
Я думаю, что если Вы решили, что фото и видеосъемка будет проводится не только во время выкупа, ЗАГСа и прогулки, а еще и в ресторане, и Вы хотите что бы Ваше фото и видео были на высоте, Вам надо обратить внимание на следующие аспекты.
Что хорошо:
1. Помещение должно быть по возможности достаточно светлым, в идеале потолок покрашен в белый цвет.
2. Перед Вашим столом много свободного пространства, никаких преград для фотографа и видеооператора.
3. На Вашем столе нет огромных букетов цветов, больших бутылок, воздушных шариков.
4. Сзади Вас нет окна, прожектора, и другого источника света, пусть это будет просто стена.
5. Воздушные шарики на потолке расположены по краям помещения.
6. Место для танцев достаточно просторное для Вас и Ваших гостей.
7. Ведущий которого Вы выбрали, должен быть проинформирован что будет призводится фото и видеосъемка, и во время проведения торжества "не должен жить своей жизнью", а должен понимать, что для Вас фото и видео очень важная деталь и на что ему надо обратить свое внимание при проведении им свадебного мероприятия.
8. Ваши любимые гости должны быть уведомлены о проведении фото и видеосъемки, и Вам необходимо сказать фотографу и видеооператору, кого можно снимать вместе, а кого нет.
Что плохо:
1. Помещение имеет черные стены, черный пол, желтый или красный потолок, на потолке огромное количество воздушных шаров с длинными нитками, встречается довольно часто, наверное специально так делают, для мучения фото и видеографа.
2. Перед Вашим столом мало места, а может даже сидят гости спиной или боком, к Вам не подойти.
3. На Вашем столе стоят огромные букеты цветов, связанные бутылки шампанского, большие ананасы и еще много-много шариков.
4. Сзади Вас огромное окно, из которого бьет сильный солнечный свет, а затем свет уличного фонаря, на окне нет штор или жалюзи, сзади Вас большое зеркало.
5. Воздушные шары повсюду, на потолке, под ногами, на стенах и самое главное с длинными веревками прикрепленными к презервативам, наполненными водой и держащими их у пола.
6. На танцполе можете разместится только Вы и то не танцуя, а просто стоя и обнявшись, и желательно не двигаться- можете задеть сидящих гостей.
7. Ведущий которого Вы выбрали, сходу заявляет Вам, что он главный и не собирается замечать какого то там фотографа и видеооператора. Постоянно размахивает руками, "лезет в кадр", заранее не информирует о проведении каких либо конкурсов или важных моментов. "Он Ведущий- а остальные ведомые". К сожалению такое явление достаточно распространено, значительная часть ведущих считает себя Великими Актерами, несущими в мир Культуру. Сразу вспоминается анектод "с бородой"- "Алло это справочная- "....."это институт Культуры".
8. Ваши любимые гости- одни слишком хотят сниматься, а другие вообще нет. Как правило после изрядно выпитого спиртного- Одни подходят через минуту и практически требуют провести с ними отдельную фотосессию в разных ракурсах или снять о них маленький клип, а другие ссылаясь, что они работают в секретных агенствах и спецслужбах, требуют удалить файлы с ними, а заодно и с Вами.
Нехорошие моменты, связанные с ресторанным проведением свадебных торжеств. "Редко, но метко".
Всё что я опишу далее случалось на свадьбах, на тех многих свадьбах где мне довелось работать как фотографом так и видеооператором. Это совсем не значит, что то что случалось- закономерность и это происходило всегда, совсем нет, это происходило очень редко, это даже скорее всего исключение из правил, и не надо думать, что данное произойдет или может произойти на Вашей свадьбе, но к сожалению такое встречается.
1. Администрация ресторана, а это директор, старший официант и повар выпили лишнего и забыли не только подать, но еще и приготовить горячее.
2. Немного подвыпивший администратор ресторана решил сделать приятное молодым и сам вынести свадебный торт, но не рассчитал силы, вес торта и количество принятого спиртного- упал при выходе и уронил торт.
3. Официантов вначале было трое, затем двое, потом один, а затем не стало вообще.
4. На свадьбу привезли 6 ящиков водки и 4 коробки сока, на столы подали 2 ящика водки и 2 коробки сока, как ни искали, так и не нашли. Пришлось докупать по ходу праздника- в магазине.
5. "Украли" невесту, подвыпивший администратор предложил "похитителям" спрятать её в грузовом лифте помещения. В результате- и невеста и похитители просидели в сломаном лифте более двух часов. Администратора спасло лишь то что он был вместе с ними.
6. Администрация ресторана по просьбе ведущего, во время "семейного очага" выключила свет, да так и не смогла его включить. Хорошо что "очаг" был уже в конце свадебного мероприятия и у пары человек были фонарики.
7. Гардеробщик собрал у гостей вещи, повесил в гардероб, но видимо устал и ушел домой пораньше. Его искали около двух часов, да так и не нашли, затем просто разломали и дверь и гардероб. Хорошо что не ушел с вещами.
8. Внимательные официанты очень старательны, они уносили почти полные тарелки гостей, которые на минуту отлучались со своего места еще не закончив кушать поданное блюдо. Когда же им всетаки сделали замечание, то они просто вообще не стали уносить грязную посуду. Хотели пожаловаться администратору, а он как назло уже ушел домой.
9. Вместо указанной в меню воды минеральной газированной "Ессентуки", вся вода была заменена на воду минеральную негазированную "Столовую", производителя установить было крайне трудно из за отсутствия этикеток на бутылках. Водку подали тем не менее в графинах, а всю пустую тару незамедлительно выкинули, так что и следа не осталось, а с соком не церемонились- просто поставили на столы пакеты, гости их открывали сами.
10. Сзади молодых поставили большой стол для подарков, их туда складывали. Но потом стол не выдержал и просто рассыпался. Красивую китайскую вазу, чайный сервиз и небольшой телевизор сложили в одну небольшую коробку.
Выбор местоположения ресторана.
По возможности выбирайте ресторан местоположение которого удобно при возвращении с прогулки и находящегося недалеко от Вашего дома. Подъезды к ресторану должны быть удобны и свободны. Парковка у ресторана крайне желательна , если Вы приедете на лимузине, сможет ли лимузин подъехать к ресторану или Вам придется идти 500 м пешком. Все это необходимо учитывать. Как приезд в ресторан надо принимать во внимание, так надо учитывать и отъезд, будет поздно и Вы и Ваши гости захотят уехать, как быстро это получится. Если есть возможность заранее забронируйте такси на определенное время и укажите куда подъезжать водителю.
|