Re:софт для учёта товаров 1 г. назад |
|
Вам лучше делегировать обязанность учета на отдельного сотрудника. Самостоятельно сложно контролировать все процессы. Может возьмите человека на пол ставки, если не можете обеспечить работой на полный день. Такая должность называется оператор (бухгалтер) по учету товара.
|
|
Иван В.
|
|
|
Re:софт для учёта товаров 1 г. назад |
|
Если бизнес хорошо развивается, то вам в любом случае нужно установить 1С. Даже не нужно иметь штатного программиста, можно заключить договор на обслуживание по необходимости. А для себя заведите книгу учета бланков строгой отчетности. Почитайте о требованиях к ее оформлению, если вы из Москвы: www.stampaverde.ru/services/book_keeping_bso/ . Если вы будете вести ее правильно, то у вас всегда будет порядок в доходах и расходах, вы всегда быстро сможете найти информацию о том, когда и сколько было куплено и продано продукции.
|
|
Сергей Блинов
|
|
|
Re:софт для учёта товаров 9 мес. назад |
|
Даже не знаю, что и сказать. Однозначно для ведения учета товара оптимально использовать 1с. Не понимаю почему вы сомневаетесь по поводу ее использования. У этой программы масса возможностей. Главное разобраться в ней на первых порах.
|
|
Катерина
|
|
|
Re:софт для учёта товаров 9 мес. назад |
|
Лучше 1с вряд ли что-то найдете. А для того, чтоб себя уберечь от ненадежных фрилансеров и сомнительных программистов, рекомендую обращаться в профильные компании. Если вы из Москвы или области, например можете обратиться сюда asyst-pro.ru/product-category/litsenzii-1s-predpriyatie/ Если купить лицензию 1с, то можно получать техподдержку удаленно и не держать в штате стационарного программиста.
|
|
Георгий
|
|
|
Re:софт для учёта товаров 4 мес., 3 нед. назад |
|
Кстати, благодаря удалённому доступу https://www.softhome.ru/article/programmy-dlya-udalennogo-upravleniya-kompyuterom вы можете поставить одного человека, который будет заниматься всеми магазинами одновременно.
|
|
Николай
|
|
|
|