Методика
«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» является наиболее популярным решением, ставшим неотъемлемым элементом в построении эффективной работы компании.
Руководители компаний, отделов продаж часто задают себе вопросы:
Как повысить объем продаж в компании?
Как увеличить количество лояльных клиентов и постоянных партнеров?
Как повысить эффективность сбыта продукции?
Как определить результаты обучения персонала?
Один из самых популярных способов получить ответы на эти и другие вопросы управления организацией является - «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ».
Суть метода:
Специально подобранные и подготовленные «Тайные Покупатели» посещают торговые точки и места рекламных мероприятий под видом обычных покупателей. По заданным критериям они оценивают условия реализации, действия персонала, в том числе в определенных ситуациях (конфликт, возврат, сговор…), и другие параметры.
Визит может сопровождаться аудио(видео) записью, фотосъемкой. По итогам визита «Тайным покупателем» составляется подробный отчет по заданным характеристикам, с описанием хода визита и рекомендуемых улучшений.
Система ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА
Оцениваем методом Тайный покупатель качество сервиса, работы персонала, дистрибьюторов;
Анализируем результаты и определяем проблемные точки в системе работы персонала, сервиса и системе сбыта;
Составляем и реализуем программу по устранению недостатков системы сервиса, сбыта, обучаем персонал;
Оцениваем методом Тайный покупатель качество работы персонала и Подводим итоги работы;
ВЫГОДЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ ОТ МОНИТОРИНГА "ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ" ("MYSTERY SHOPPING")
Создание режима контроля условий реализации продукции, «тонуса» персонала;
Стимулирование важных действий персонала (активных продаж, качественной выкладки, отслеживание ассортимента и пр.);
Поощрение лучших сотрудников/лучшей практики реализации;
Качество работы как KPI в системе мотивации персонала;
Фокусировка организации сбыта и обучения персонала на выявленных недостатках;
Стратегический анализ и определение направлений для инвестиций;
Оценка самых разных аспектов работы персонала, в том числе честности и лояльности;
Анализ конкурентов по интересующим характеристикам
Даже сам факт проведения акции Тайный покупатель повышает качество работы сотрудников на 3-7%.
«КОНТРОЛ ЮНИОН» имеет свой исследовательский центр с профессиональными маркетологами, психологами и социологами, имеющими большой опыт в организации и проведении метода «Тайный покупатель».
Вопросы по проведению оценки методом Тайный покупатель направляйте нашим сотрудникам:
Анна Артемова
Телефон: +7 (495) 792-38-16
Мобильный: +7 (965) 378-74-68