Первый ход - это манящий антураж.
Что-то интересное нужно искать и применить у себя в заведении. Много может быть разных необычных штучек. В целом, продумать всю концепцию.
Во-вторых важна какая - нибудь новинка - вроде витаминных или низкокалорийных десертов.
Также поддерживайте идеальный порядок.
Ну и реклама.
А если у Вас кондитерский ларек, то можете последовать удачным примерам, реализованным в разных городах - просмотрите специально в интернете. Имею ввиду как выделить свою точку на фоне остальных ларьков.
Например, очень оригинальные кондитерские ларьки в Красноярске. Они выкрашены в яркий розовый цвет, оформлены большими шоколадными буквами.
И еще за границей видела - ларек заклеен полотном, а на нем мультяшная пастораль.
Продавец в оригинальной деревенско баварской одежде и среди булок деревянные фигурки коров, кур, корзинки.
Можно для дела и коровой вырядиться. От детей не будет отбоя, а они с собой и родителей приведут.