Да, с позиции потребителя в часы пик (утром, вечером, в обед) такси явно не хватает, несмотря на то, что буквально на каждом углу таксопарки.
Особенно никогда не уедешь в плохую погоду. Тогда даже диспетчеры звонки сбрасывают.
Один момент, который может стать очень большим конкурентным преимуществом - большинство таксистов не соблюдают тарифы, заявленные службой такси, берут с пассажира в 1,5-2 раза больше. Недавно через весь город я ездила на такси новой службы и уже готова была заплатить бешеные деньги за поездку, а тут мне на телефон приходит смс из диспетчерской с ценой моей поездки - копейки. Теперь я перешла ездить на такси только этой компании.
Мало только заявить низкие цены, очень важно ненавязчиво контролировать своих водителей.
И еще сейчас многие таксисты уже не работают по рации, им на телефон устанавливают специальную программу, по которой они отслеживают заказы, становятся в очередь на район и т. д. Намного сокращает работу и диспетчеров, и водителей. Никаких ненужных переговоров и ручной работы.
|