Бухгалтер 1 г. назад |
|
Добрый день. Я из Барнаула, хочу посоветоваться с вами по такому вопросу. У меня свой небольшой бизнес. Учет всегда вела сама, но сейчас расширяюсь, открываю еще одну торговую точку - совсем нет времени заниматься бумагами. Вот и думаю что лучше - нанять бухгалтера или заключить договор с какой-нибудь фирмой, предоставляющей услуги бухгалтера, типа такой: buhgalter-22.ru/?
|
|
Милана
|
|
|
Re:Бухгалтер 1 г. назад |
|
Если работы не много, то можно на полставки бухгалтера принять. Пусть приходит с утра и работает только до обеда, например. Зато это будет ваш сотрудник, который вам напрямую подчиняется.
|
|
Diana
|
|
|
Re:Бухгалтер 1 г. назад |
|
Diana писал(а):
Если работы не много, то можно на полставки бухгалтера принять. Пусть приходит с утра и работает только до обеда, например. Зато это будет ваш сотрудник, который вам напрямую подчиняется.
Ну тут тоже палка о двух концах. С одной стороны - да, это ваш штатный сотрудник и он в вашем подчинении. Но с другой стороны - нужно организовать для него рабочее место. Да и случись какая ошибка в отчетах - он уволился и ушел, а вам расхлебывать.
|
|
Михаил
|
|
|
Re:Бухгалтер 1 г. назад |
|
Я тоже за то, чтобы вывести бухгалтерию на аутсорсинг. Это очень удобно. У вас будет гарантия, что вся отчетность сдана вовремя и все там правильно. В общем, о проблемах с налоговой можно забыть - в случае чего фирма сама разбирается если что не так.
|
|
Александра
|
|
|
|