Re:Грузоперевозки как малый бизнес 3 г., 1 мес. назад |
|
Да с вами соглашусь, что грузоперевозки это не простая тема. У меня сосед занимается перевозками мяса, так у него целая команда родственников задействована и не одна машина. Свои водители и точки сбыта.
|
|
Олег
|
|
|
Re:Грузоперевозки как малый бизнес 2 г., 11 мес. назад |
|
Олег писал(а):
Да с вами соглашусь, что грузоперевозки это не простая тема. У меня сосед занимается перевозками мяса, так у него целая команда родственников задействована и не одна машина. Свои водители и точки сбыта.
Так ведь это очень здорово, работать целой семьей. У нас тожа бизнес схожего рода, непосредственно связанный с автомобилями, коих у нас аж 4. И, как вы понимаете, все их нужно обслуживать. Благо СТО в Пушкине хватает, в частности мы сотрудничаем с Венто Моторс, хотя бы потому что при минимальной стоимости обслуживания получаем максимум сервиса. В общем, кому интересно - ventomotors.ru смотрите на сайте, какие услуги предоставляют ребята.
|
|
Илья
|
|
|
Re:Грузоперевозки как малый бизнес 2 г., 9 мес. назад |
|
Светлана писал(а):
Многие водители берут в кредит б/у фуры, регистрируют ИП и занимаются грузоперевозками. Кто-нибудь занимался этим? Какова цена вопроса? Какие риски?
Лучше открывать не ИП, а ООО. Тогда рисков меньше. Конечно, для открытия ИП достаточно всего 3-х документов, но и за долги, он отвечает своим имуществом. Еще один плюс ИП, не нужен стартовый капитал. Зато в ООО каждый участник отвечает лишь своей долей в сообществе. Составьте обязательно бизнес-план. Брать машины б/у не советую. Лучше взять новые и оформить страховку по максимуму. Посмотреть расчет ОСАГО можете здесь. Цена на полисы КАСКО зависит от условий на рынке, поэтому выбирайте хорошую страховую. Водителей, для начала, "посадите" на % от выручки.
|
|
Леонид
|
|
|
Re:Грузоперевозки как малый бизнес 2 г., 9 мес. назад |
|
Сейчас большая конкуренция. Надо очень хорошо разбираться во всех тонкостях. Лучше всего открывать такой бизнес тем, кто уже проработал не один год в этом и знает всю кухню изнутри.
|
|
Алексей
|
|
|
Re:Грузоперевозки как малый бизнес 2 г., 5 мес. назад |
|
Конкуренция правда большая, по этому считаю, что лучше возить свой товар. У меня свой автопарк, но перевозим мы свой товар. Закупаем лотки УБК на заводе и продаём на стройки или же подрядчикам, которые строят дороги. Это вполне оправдывает себя.
|
|
Иванов
|
|
|
Re:Грузоперевозки как малый бизнес 2 г., 4 мес. назад |
|
Не обязательно сразу брать фуру и гонять на дальняк. Можно для начала взять газель и поработать с заказами по городу или своей области.
|
|
Александр
|
|
|
Re:Грузоперевозки как малый бизнес 2 г., 4 мес. назад |
|
Грузоперевозки нормальная тема. Я в свое время, с бывшей женой открыл овощной магазин, ну как магазин прилавок можно так сказать и для перевозки этого все нужен был транспорт. Мы купили газель фургон, так как мы с женой развелись, машина осталась мне, а ей прилавок. Занялся грузоперевозками, не стоять же газеле зря?! Скажу вам что, это намного выгодней чем возить и продавать овощи. Так что дерзайте, кидаю в помощь ссылку - <a href="auto.danian.ru/catalog/sobol/">http://auto.danian.ru/catalog/sobol/</a> я у них газель брал. Фирма проверенная, с документами у них все ок.
|
|
Филя085
|
|
|
|