A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Кредит на открытие пекарни
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Кредит на открытие пекарни
#289086
Кредит на открытие пекарни 2 мес., 2 нед. назад  
Хочу открыть пекарню, для этого планирую взять кредит. Каковы шансы, что банк одобрит мою заявку? Буду благодарен, если расскажете о подводных камнях в этом бизнесе. Я новичок, опыта в предпринимательстве у меня нет.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Александр Шмелев

Reply Quote
 
#289087
Re:Кредит на открытие пекарни 2 мес., 2 нед. назад  
При открытии пекарни большое значение имеет ее месторасположение. Хорошо, если она будет находиться рядом с автобусной остановкой или в густонаселенном спальном квартале. Можно открыть торговую точку на рынке или в ТЦ.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Лёва

Reply Quote
 

#289088
Re:Кредит на открытие пекарни 2 мес., 2 нед. назад  
Чтобы открыть предприятие с нуля, необходимо выбрать и заказать оборудование, инвентарь, расходники. Если решите запускать бизнес по франшизе, тогда вам нужно будет только подготовить помещение, все остальное сделают за вас. Так что рассмотрите этот вариант.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Крестоносец

Reply Quote
 
#289089
Re:Кредит на открытие пекарни 2 мес., 2 нед. назад  
Вы уже подсчитывали, сколько денег вам нужно? Если это небольшая сумма, то стоит оформить потребительский кредит. В противном случае вам придется искать поручителей и решать, что можно предоставить в качестве залога. Кроме того, вам обязательно нужно составить развернутый бизнес-план. Про особенности оформления кредита для малого бизнеса читайте здесь http://www.bablomedia.com/biznes/kredit-dlya-malogo-biznesa/
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Bravos

Reply Quote
 
Вверх
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Модераторы: Business-talk, Expertbiz