Re:Розничная торговля. 2 г., 2 мес. назад |
|
Думаю с ведение бухгалтерии 2-х магазинов справится один специалист и как я понимаю, разумно сейчас работать на аутсорсинге, а не вводить в штат единицу. Я смотрю сколько стоит заказать консалтинговые услуги вот finwave.ru здесь , мне нужно делать ежемесячный расчет зп 8 сотрудникам и подавать отчеты в налоговую и ПФ. Раньше супруга этим занималась, но сейчас в декрете.
|
|
Валентин
|
|
|
Re:Розничная торговля. 2 г., 1 мес. назад |
|
А разве так тяжело вести налоговый учет по ИП?
Я вон глянул на рфейсе, там вроде немного налогов, по идее проблем не должно возникать, хз...
|
|
djum
|
|
|
Re:Розничная торговля. 2 г., 1 мес. назад |
|
Рекомендую вести учет в облачной системе, с помощью которой можно вести продажи на нескольких точках одновременно, а вся информация сразу поступает бухгалтеру. В плане какую программу выбрать, советую Постер, там хороший финансовый блок и отличная тех.поддержка, все расскажут на старте, поэтому бухгалтер вам может и не понадобится. Вот тут подробнее joinposter.com/
|
|
NataliD
|
|
|
Re:Розничная торговля. 1 г., 7 мес. назад |
|
не забывайте вам еще нужно будет оформить договор с ОФД на 1 год, иначе данные до налоговой просто не дойдут
.
|
|
sergey77
|
|
|
|