A+ R A-
Фотодеколь как бизнес
 
С каждым днем в нашу жизнь входят всё новые и новые технологии.
 
 
Еще недавно в России актуальными были хохломская роспись на посуде и гжель, только ручное нанесение рисунков на керамику, а сегодня стала очень доступной новая технология нанесения фотоизображений на керамические и фарфоровые изделия (фотодеколь).
 

Посредством реализации этой технологии при наличии довольно серьезного стартового капитала можно эффективно организовать своё дело. Направление очень перспективное и востребованное.

 

Фотоизображения высокой стойкости можно наносить на посуду (тарелки, кружки, блюдца, соусники, заварные чайники и т. д.), на вазы, на облицовочную плитку, керамогранит, фаянсовую продукцию (умывальники, туалеты, биде). Можно делать целые панно для украшения интерьера.

 

Что интересно производители дают гарантию до 50 лет на стойкость изображения, нанесенного по данной технологии.

 

Технология производства:

1.     Выбранная для нанесения на заготовку фотография распечатывается на цветном лазерном принтере на специальной бумаге с использованием керамической краски;

2.     Изображение переносится на заготовку (накладывается на неё);

3.     Заготовка с наложенным фотоизображением обжигается в муфельной печи при температуре 900 град. В печи краска прочно впечатывается в глазурь изделия;

4.     Изделие покрывается прозрачной глазурью.

Кружки - технология фотодеколь 

Состав затрат на открытие и ведение бизнеса:

1.     Регистрация; сбор разрешительной документации; заключения СЭС, пожарного надзора;

2.     Аренда или приобретение в собственность помещения производственного назначения и помещения для офиса или для организации стационарной торговой точки;

3.     Закупка мебели, инструмента, спецодежды;

4.     Закупка оборудования:

·        Муфельная печь (немецкие от 2 до 10 тыс. евро);

·        Лазерный принтер (цветные Canon от 800 до 10 тыс. евро).

5.     Сырье: заготовки (посуда, плитка и т. д.)

6.     Расходные материалы (декольная бумага (А3 от 0,6 до 1,20 евро), керамические тонеры (100 г 1 цвет – 190 евро; 500 г – 950 евро), термобумага, коллодий и т. д.);

7.     Подбор персонала и оплата его труда;

8.     Коммунальные платежи;

9.     Налоги и взносы;

10. Реклама

 

Цена реализации готовой продукции зависит от объема заказа и от размера обрабатываемой поверхности.

Примерные расценки следующие:

 

Количество, шт.

Размером

до 25 см2

Размером

25 -100 см2

Размером

150-250см2

Размером

250-500 см2

Размером

500-1100 см2

до 10

100 руб. / шт.

200 руб. / шт.

500 руб. / шт.

1000 руб. / шт.

1500 руб. / шт.

10-24

90 руб. / шт.

150 руб. / шт.

450 руб. / шт.

800 руб. / шт.

1400 руб. / шт.

25-49

70 руб. / шт.

130 руб. / шт.

400 руб. / шт.

700 руб. / шт.

1200 руб. / шт.

50-99

60 руб. / шт.

110 руб. / шт.

350 руб. / шт.

600 руб. / шт.

1100 руб. / шт.

100-299

50 руб. / шт.

90 руб. / шт.

300 руб. / шт.

500 руб. / шт.

1000 руб. / шт.

300-999

35 руб. / шт.

70 руб. / шт.

250 руб. / шт.

400 руб. / шт.

800 руб. / шт.

более 1000

25 руб. / шт.

50 руб. / шт.

150 руб. / шт.

200 руб. / шт.

400 руб. / шт.

Таким образом, напр., одну кружку с фотоизображением Вы можете реализовывать по 100 руб. Очень доступно.

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: