A+ R A-
Этапность процесса управления по целям

Рассмотрим более подробно такой метод оценки персонала как управление по целям, о котором уже обзорно говорили ранее.

В частности, данный метод предполагает выполнение шести основных этапов:


Этап №1. Анализ работником совместно с непосредственным начальником содержания своих функциональных обязанностей.


Этап №2. Составление работником списка целей, благодаря достижению которых могут быть получены наилучшие производственные результаты. Цели должны быть и общие для компании и личные, включая план саморазвития оцениваемого.


Этап №3. Обсуждение выбранных целей с руководством, их корректировка и утверждение в окончательном варианте. Руководитель при этом консультирует, а не оценивает.


Этап №4. Совместное определение стандартов, необходимых и планируемых к использованию в процессе достижения утвержденных целей.


Этап №5. Контролирование степени эффективности работы оцениваемого на основе сопоставления рабочих показателей с утвержденными целями.


Этап №6. Подведение итогов, итоговая оценка результатов, достигнутых оцениваемым сотрудником. При этом  каждому результату присваивают свой ВЕС.


На последней стадии оценки руководитель должен провести оценочное собеседование с сотрудником.

Традиционно наиболее важными этапами данного метода считаются этапы №2 и №6.

После прохождения всех этапов начинается новый 6-этапный цикл.

Ставятся новые цели, разрабатываются новые стандарты и пр.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: