A+ R A-
Бизнес-рекомендация
Чего не хватает для выживания стартапа и для прорыва в бизнесе?

Подумайте,

 

  • у вас есть всё для запуска идеального стартапа.
  • У Вас самый профессиональный и детально проработанный бизнес-план.
  • Вы предусмотрели все юридические и финансовые тонкости.
  • Вы имеете солидную финансовую подушку на все случаи.
  • Вы набрали лучшую команду профи.
  • У вас лично солидный опыт в этом деле.
  • Такой же стартап уже успешно вышел на рынок и отлично развивается; есть с кого моделировать и вы знаете, что в этом деле возможен успех;
  • Вы предусмотрели все видимые и невидимые подводные камни и обезопасили себя.
  • Вы наиболее оптимально решили еще 110 бизнес-вопросов

 

А бизнес не идёт!

 
Рекомендуем к прочтению: книга Психология убеждения

Роберт Чалдини Психология убежденияВ бизнес - коллекции каждого предпринимателя достойное место может занять книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», подготовленная звездным коллективом авторов - Ноа Гольдштейном, Стивом Мартином и Робертом Чалдини (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.).

Что вам это даст?

Эта книга поможет вам стать мастером убеждения в хорошем смысле этого слова. Вы научитесь чувствовать потребности своих клиентов и продуктивно взаимодействовать с ними.

Вы узнаете 6 универсальных принципов социального влияния и еще очень много «тайных» секретов эффективной коммерческой коммуникации.

 
Рекомендуем к прочтению: книга Искусство влияния

Книга Искусство влияния

Всем, кто делает первые шаги в бизнесе и не только, мы рекомендуем к прочтению новую книгу издательства «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Искусство влияния».

 

Её авторы - известный американский психиатр Марк Гоулстон и ученый Джон Уллмен, ныне очень влиятельные люди в США, делятся своим личным опытом, а также научными разработками в области выстраивания взаимоотношений с людьми, чтобы получать от взаимодействия с ними максимальную отдачу и достигать своих целей.

 


Страница 2 из 2