Чего не хватает для выживания стартапа и для прорыва в бизнесе? |
Подумайте,
- у вас есть всё для запуска идеального стартапа.
- У Вас самый профессиональный и детально проработанный бизнес-план.
- Вы предусмотрели все юридические и финансовые тонкости.
- Вы имеете солидную финансовую подушку на все случаи.
- Вы набрали лучшую команду профи.
- У вас лично солидный опыт в этом деле.
- Такой же стартап уже успешно вышел на рынок и отлично развивается; есть с кого моделировать и вы знаете, что в этом деле возможен успех;
- Вы предусмотрели все видимые и невидимые подводные камни и обезопасили себя.
- Вы наиболее оптимально решили еще 110 бизнес-вопросов
А бизнес не идёт!
|
|
Рекомендуем к прочтению: книга Психология убеждения |
В бизнес - коллекции каждого предпринимателя достойное место может занять книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», подготовленная звездным коллективом авторов - Ноа Гольдштейном, Стивом Мартином и Робертом Чалдини (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.).
Что вам это даст?
Эта книга поможет вам стать мастером убеждения в хорошем смысле этого слова. Вы научитесь чувствовать потребности своих клиентов и продуктивно взаимодействовать с ними.
Вы узнаете 6 универсальных принципов социального влияния и еще очень много «тайных» секретов эффективной коммерческой коммуникации.
|
Рекомендуем к прочтению: книга Искусство влияния |

Всем, кто делает первые шаги в бизнесе и не только, мы рекомендуем к прочтению новую книгу издательства «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Искусство влияния».
Её авторы - известный американский психиатр Марк Гоулстон и ученый Джон Уллмен, ныне очень влиятельные люди в США, делятся своим личным опытом, а также научными разработками в области выстраивания взаимоотношений с людьми, чтобы получать от взаимодействия с ними максимальную отдачу и достигать своих целей.
|
|
|
|
Страница 2 из 2 |