A+ R A-
Быстрый старт в прачечном бизнесе

Клининговый сервис или по-простому «прачка» уже давно не новшество или диковинка. Смышленые бизнесмены, как в развитых странах, так и в развивающихся давно освоили бизнес, который сопутствует любой мало-мальски деловой город. Содержание прачечных комнат с низкоэффективными стиральными машинами, а также необходимость содержания постоянного персонала вынудили многочисленных управляющих отелями, ресторанами, владельцев других видов бизнеса и простых граждан прибегать к услугам частного прачечного бизнеса. 


Локация и масштаб. 
Проанализировав потенциальный спрос в своем районе, клининговый сервис должен также определить предполагаемый масштаб развития. Очень важно на начальном этапе становления прачечного бизнеса правильно подобрать начальную конфигурацию основного оборудования: стиральные агрегаты, сушки, сопутствующее оборудование и предполагаемое число людей в штате. Если в покрываемом районе есть отели, рестораны, пиццерии, сауны и другие предприятия, имеющие потребность в постоянной качественной и своевременной стирке, например полотенец или скатертей, это будет несомненным плюсом при планировании будущего прачечного бизнеса. Также стоит учитывать присутствие новостроек и элитной застройки, эти районы также существенно повышают среднее количество заказов. 

Оптимизация стирки по временным и финансовым затратам 
Даже самая небольшая прачечная нуждается в профессиональном оборудовании. И экономить здесь получится только себе в убыток. Даже самый доступный комплекс для оказания услуг рассчитанный на трехфазное 380 вольт напряжение, даст существенную экономию на счетах за электричество. Важным будет организовать точный учет холодной воды и тепловой энергии для ее последующего нагрева. Утилизация стоков должна быть экономически обоснована таким образом, чтобы отчисления «на экологию» не превышали допустимых в бизнес-плане норм. 

Сопутствующие услуги, несомненно, являются привлекательным фактором при открытии нового прачечного бизнеса. В среде опытных менеджеров прачечных бытует логичное мнение, что можно начинать оказывать услуги, вплоть до комплексной доставки, уже с одной единственной вещи в заказе. Если прачечная находится в жилом районе, доступные услуги по прокату гладильных досок, утюгов и фенов могу увеличить общий поток клиентов, а соответсвенно потенциальный рост заказов непосредственно на стирку.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: