A+ R A-
Карьера строится со школы

Свои первые шаги по карьерной лестнице все мы начинаем делать с начала обучения в школе и то, что закладывается в школьные годы оказывает очень большое влияние на дальнейшее наше движение по жизни. То, что сейчас происходит в системе российского школьного образования заставляет насторожиться и похоже что "пора бить во все колокола".  Дело в том, что сейчас во многих школах введена программа обучения "Школа 2100", в рамках которой детей начальной школы обучают литературному чтению и русскому языку по учебникам Рустэма Николаевича Бунеева и Екатерины Валерьевны Бунеевой. После анализа таких учебников, психологи буквально в шоке.

Давайте посмотрим, чему они учат:

учебник для 1 класса по литературному чтению Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой:

по всему учебнику т. н. вредные советы, которые сразу не обозначены как вредные, а преподносятся как инструкция к действию; по всему учебнику также фотографии живого мальчика, которого авторы называют зайцем Пусом (идентификация человека как животного).

рассказ "Сестра моя Ксения" - "Влез на подоконник", "Папа сказал: -Держись за окно! Покрепче держись!" (видимо, инструкция как детям выпадать из окон), "только спичкой чирк! И огонь сейчас же фырк!" (ещё одна полезная инструкция для малышей), "Мы положили Ксеньку в .... ящик...., и она там лежала спокойно" (видимо, в ящике самое место новорождённым детям, причём, по версии авторов, ребёнку там должно нравиться), "у неё сделался испуганный вид ....: родные отец и мать сейчас утопят дочку", "для неё мука, и ужас, и риск, и гроза, и надо спасаться " (в одном абзаце, где речь про родителей ребёнка - отличный ассоциативный ряд), мальчик дал палец новорождённой сестре, она стала крепко за него держаться и он сразу стал её любить (без комментариев).

стихотворение "Одиночество" - "Нет, уйду я насовсем" (выделено автором жирным шрифтом).

учебник для 2 класса по литературному чтению Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой (Ч.1 и Ч.2):

стр.163 Ч.1 - "он быстро схватил бутылку с денатуратом, которая стояла рядом с машиной, наполнил маленькую спиртовку и зажёг фитиль".

учебник для 3 класса по литературному чтению Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой:

стишок "Нарисованное солнце" - можно жить и без солнца, в катакомбах или за решёткой, можно придумать солнцезаменитель, жизнь в виртуальном мире;

рассказ "Англичанин Павля" - "мы сейчас зарежем арбуз", "он взял ножик и зарезал", "когда он резал, был слышен....треск" "я уже раскрыл рот, чтобы вцепиться в розовый ....ломоть", "у меня прямо спина похолодела от предчувствия", "страшно" - это всё в одном абзаце - речь явно не о трапезе арбузом (почему зарезал, а не нарезал на дольки, почему страшно, а не радостно, почему спина похолодела??). Жуткий ассоциативный ряд. Если честно, всё это выглядит со стороны как пошаговое описание убийства с последующим поеданием ("взял ножик и зарезал....", "страшно", "спина похолодела....", "вцепился в розовый ломоть...." почему цвет кожи, почему не красный или зелёный и т. д.) - разве можно такое писать детям? Кем нужно быть, чтобы таким образом описать то, как герои рассказа ели арбуз? Там же - "Павля-Бородавля" - учебник по литературе учит школьников дразнилкам;

рассказ "Сорок изыскателей" - пожилой историк-архивариус с прозвищем "Тычинка" (кстати, "тыча и шулята" - на Руси так называли мужские половые органы), фотограф Володя-Индюшонок, Витя Перец, изыскатели-тюфяки; картиной великого итальянского художника Рафаэля прикрывали кадушку с солёными огурцами, а другая картина оказалась негодной для соленых огурцов - воспитание у школьников соответствующего отношения к произведениям искусства и отношения к старшим; там же - "А что вы любите больше - отрезать ногу или руку?", "все ножи сколько их было пошли в работу; разрезали рыбкам животы", "настоящие изыскатели: они залезают ....в клетки";

рассказ "В дебрях Кара-Бумбы" - "Настроение было великолепное!....Свобода от пап и мам!", "Побрившись, он смыл с лица остатки пены и вытащил из рюкзака диковинную трубку. Она была сделана в виде человеческой головы ", "Ну как, сеньоры, облучаемся?", общение взрослого незнакомца и 2-х мальчиков без родителей - легкое знакомство и времяпрепровождение детей со взрослым мужчиной, "маленький ветвистый корешок жёлтого цвета....был очень похож на маленького худенького человечка с ручками и ножками....То ли его пьют, то ли едят.", "у нас уже засосало....", "....мы по очереди сосали...." (стр.51), "это её "дети". Оторвутся они когда-нибудь от своей матери и начнут самостоятельную жизнь", "-Вдруг сказал Владимир Сергеевич - А куда вам торопиться? Ей-богу, оставайтесь ночевать у меня ....Мы с вами проведём волшебную ночь" (это говорил взрослый незнакомый мужчина 2-м мальчикам); а в конце рассказа взрослый мужчина учит детей как обмануть мамочек, чтобы провести вместе волшебную ночь - посылают мамам телеграмму с обманом о своём местонахождении и времяпрепровождении.

рассказ "Степь" - "свят, свят, свят, господь Саваоф - прошептал Егорушка, крестясь" и др.

 

Как оказалось, вышеуказанные учебники НЕ входят в Федеральный перечень учебников, утверждённый Министерством образования и науки РФ приказом от 31 марта 2014 г. Их Министерство образования не рекомендует к использованию в образовательном процессе. Тем не менее, многие школы игнорируют этот приказ, а также интересы учеников, их родителей и занимаются откровенным вредительством, разрушая психику детей опусами, описанными в вышеприведённых учебниках. Такую практику пора пресекать как на государственном, так и на местных уровнях. Родители - будьте бдительны, не молчите, отстаивайте интересы своих детей.

 


Ирина Яровая, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции в своём выступлении 29.01.2015 г. также обратила особое внимание на программу "Школа 2100", сообщив что для учащихся данной программы даже заменили изучение великого классика А. С. Пушкина и его произведение "Евгений Онегин" иностранным произведением "Повелитель мух", которое справедливо охарактеризовала как "чудовищное" (кто не знает: один из главных героев носит имя Хрюша, которого убивают, также в рассказе мальчики убивают мальчика Саймона, Повелителем мух является голова убитой свиньи, насаженной мальчиками на кол как дар некому зверю, которому они поклоняются; мальчик Саймон, видимо, страдая психическим заболеванием, разговаривает с этой головой. Она сама называет себя Зверем и сообщает, что «Зверь» находится в детях и что они убьют Саймона и т.п. - достойная замена произведениям А. С. Пушкина). Если глубоко не копать, а просто открыть популярную ныне и доступную всем школьникам Википедию по данному произведению и другие открытые интернет-источники, то там изложено очень много интересных фактов. В частности:

Что примечательно, данное произведение изначально отказались печатать 21 издательство и после выхода в свет оно вызвало шквал критики и возмущений, а позже после действия Окна Овертона оно было искусственно внедрено в Великобритании и эта зараза затем пошла дальше. В 1990-1999 гг. книга входила в список 100 самых спорных книг XX века, который был составлен американской библиотечной ассоциацией. Вот один из отзывов критиков: Лайонел Триллинг заявил, что роман «ознаменовал мутацию в [западной] культуре: Бог, возможно, и умер, но дьявол расцвёл — особенно в английских общественных школах». Кстати, этот отзыв насчёт дьяволизма в произведении справедлив, учитывая его содержание и даже то, что само название книги «Повелитель мух» является прямым переводом с древнееврейского имени sатанинского бога — Бааль звув (בעל זבוב), чьё имя Вельзевул в христианстве ассоциируется с дьяволом. Получается, что программа "школа 2100" открыто внедряет сатанизм в России - тогда понятно откуда появляются в учебниках Бунеевых ранее приведённые цитаты.

См. видео: http://www.youtube.com/watch?v=uKCuBqKxApA

Также Ирина Яровая обратила внимание ещё на одну очень острую проблему в навязываемом нашим детям образовании: детей фактически не учат русскому языку, а учат иностранным языкам. Это выражается и в количестве учебных часов на эти предметы, и в особенностях программы их преподавания, и в контроле знаний по ним. "Система образования в России нацелена не на знание русского языка, а на знание иностранного языка", "за весь период образования в школе наш ребёнок, гражданин Российской Федерации, 866 часов изучает русский язык и 939 часов он изучает иностранный язык. Возникает вопрос: "А зачем мы тогда тестируем мигрантов на знание русского языка?" Иностранный язык они уже знают".

Сейчас на рассмотрение в Государственную Думу РФ внесён здравый законопроект №618244-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"" с целью введения перечня базовых учебников по учебным предметам "История", "Русский язык" и "Литература". И если его примут, то все школы нашей страны будут преподавать данные предметы по единым учебникам и не получиться таких эксцессов как в случае с учебниками Бунеевых. При этом законопроектом предусмотрено, что "Обучение в учреждениях начального общего, основного общего и среднего общего образования по указанным учебным предметам может дополнительно осуществляться по учебным пособиям, разработанным органами государственной власти субъектов Российской Федерации с целью обеспечения учета региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, которые не должны противоречить концепции, изложенной в общих линейках базовых учебников, указанных в настоящей части".

Напомним также, что В. В. Путин уже неоднократно давал указание разработать единый учебник по истории и ввести патриотическое воспитание в школах, что до сих пор не реализовано.

Примечание:

Справедливости ради, надо сказать, что не только программа обучения Р. Н. Бунеева такая. Вот видео с участием преподавателей и депутатов Государственной Думы о нашем образовании и о том, что нынешняя школьная программа, начиная с современного букваря, отупляет учеников и что делать в этой ситуации: http://www.youtube.com/watch?v=thlVJH2508Y

Оказывается, Европа и Китай в школьном образовании в порядке эксперимента перешли на переведённые советские учебники и данный эксперимент был весьма успешен. Успеваемость их школьников выросла многократно. Чего нельзя сказать о российских школьниках, которых больше не учат по нашим проверенным временем программам и всё больше крутят мультики на уроках литературы и русского языка, заставляя ежегодно сдавать экзамены по английскому языку.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: