A+ R A-
Как стать SMM – специалистом высокого класса. Интервью с руководителем престижного образовательного проекта «Развитие Интерактивных Коммуникаций» Тачатом Игитяном.

В российском интернет – пространстве не так давно появился очень перспективный образовательный проект, направленный на подготовку настоящих асов в сфере интернет - коммуникаций.

Уникальность проекта заключается не только в том, что ведется подготовка профи в одном из наиболее востребованных направлений продвижения проектов - SMM, что к настоящему времени само по себе большая редкость, но и в том, что выпускники представленных образовательных программ имеют все шансы получить работу в компаниях – лидерах современной интернет – индустрии.

Качество и ликвидность получаемых знаний обусловлены привлечением к учебному процессу поистине звездных преподавателей.

Тачат Игитян

Одним из вдохновителей проекта является Тачат Игитян (исполнительный директор образовательного проекта «Курсы РИК»), который специально для Бизнес- портала «Пути успеха» согласился ответить на ряд вопросов.

 

Тачат, как давно Вы запустили свой проект?

2 года назад.

 

Расскажите, какие учебные программы Вы предлагаете своим студентам? И какой курс наиболее востребован на сегодняшний день?

 

В настоящее время у нас запущены основные курсы «Эффективные коммуникации в интернете» и «Управление проектами». Все выпускники получают документ государственного образца. Также мы проводим мастер-классы и интенсивы. Для людей, которые мечтают стать профессионалами в SMM, я бы акцентировал внимание именно на курсе «Эффективные коммуникации в интернете».

 


Тачат, как бы Вы обозначили отличие курса «Эффективные коммуникации в интернете» от аналогов. Почему стоит выбирать именно Ваш курс? Расскажите про него подробнее.

Курс «Эффективные коммуникации в интернете» максимально наполнен практикой: в течение всего курса команды, сформированные в группе студентов, работают в реальных боевых условиях над настоящими проектами для крупных клиентов. Конечно же, у команд есть опытные кураторы, которые постоянно делятся опытом и помогают советом в сложных ситуациях. Но у студентов все равно остается большой простор для творчества и применения навыков, полученных на курсах.

Программа создана специально для профессиональной подготовки к настоящей работе в максимально сжатые сроки.



Среди преподавателей столько именитых персон! Как Вы их выбирали? И как удалось их привлечь? В чём секрет Вашего успеха при формировании такого преподавательского состава?

Когда люди достигают определенного уровня зрелости, ими движут не деньги и не слава, а желание передать свои знания другим людям.  Поэтому Дмитрий Козлов, Наталья Шулакова, Андрей Яблонских  и даже Сергей Жуков с легкостью отозвались на наше предложение принять участие в образовательном проекте РИК. На ближайшем курсе у нас 10 звездных преподавателей и их количество растет с каждым разом. 



Кто является для Вас первичной аудиторией курса? Кто целевой клиент?

 

Курс создан для подготовки SMM -специалистов, бренд-менеджеров и маркетологов, которые работают в рекламных и интернет-агентствах, а также на стороне клиента. Курс поможет специалистам с опытом систематизировать навыки и задать мастерам конкретные вопросы по интересующим кейсам, а новички смогут заложить себе крепкий фундамент для последующего профессионального роста.

 

 

Я полагаю, нашим пользователям интересен также ответ на вопрос: Каким образом продвигаете курс? Какие способы рекламы оказались наиболее эффективными? Можете в процентах распределить их?

 

Наиболее эффективные способы рекламы – реклама в facebook, контекстная реклама в яндекс.директе и участие в отраслевых конференциях. С этих трех видов рекламы пришло порядка 70% заказов. Остальные 30% - сарфанное радио, которое работает все лучше с каждым годом развития проекта.

 


На целевой странице курса есть интересное предложение: «При оплате электронными деньгами за 3 месяца до начала курса можно сэкономить почти 20%». Многие ли люди воспользовались им? Можете назвать их число в процентах от остальных участников?

 

На самом деле, люди все еще любят поговорить по телефону, пообщаться вживую. Все-таки, получение профильного образования – важная веха в жизни человека и люди подходят к ней очень ответственно. Поэтому, онлайн-заявок с мгновенной оплатой у нас порядка 5-10%.

 

 

У курса есть проектные спонсоры. Например, компания «AmoCRM». Что это означает? И для чего это самому «AmoCRM»? Расскажите подробнее.

Быть проектным спонсором почетно и полезно. Почетно, потому что компании помогают вырастить новых профессионалов рынка интерактивных коммуникаций и доверяют студентам работу над настоящими проектами. Полезно, потому что за довольно умеренную сумму спонсор получает рабочую группу, которую возглавляет один из ведущих специалистов в отрасли, поработать с которым в обычных условиях стоит намного дороже.

В итоге выигрывают все: студенты, которым дают практиковаться в боевых условиях, и клиенты, которые за адекватные деньги получают качественный продукт, сделанный под контролем звезд рынка.



Скажите, быстро ли находят ваши выпускники работу? Имеет ли вес диплом, который вы даете выпускникам?

 

В большинстве случаешь, наши студенты уже работают, но конечно, к нам приходят люди, которые либо хотят поменять работу, либо хотят поменять сферу и начать работать в сфере интерактивных коммуникаций. Именно таких людей любят наши партнеры, которые с радостью принимают на работу к себе людей, которые прошли наши курсы. Т.к. благодаря уровню нашего образования, мы готовим уже готовых менеджеров, которых не надо учить и они могут сразу работать.

 

Посоветуйте, пожалуйста, несколько книг по маркетингу, которые были бы особенно полезны для наших читателей.

С удовольствием. Мои предпочтения:

Guerrilla Creativity Jay Conrad Levinson 

Guerrilla Publicity Jay Conrad Levinson



Благодарю за уделенное время и такие обстоятельные ответы на наши вопросы. Надеюсь, полученная информация будет полезна для наших читателей.

 


Беседу вела Светлана Белоусова


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: