Лучшие бизнес-тренеры

Предыдущая Следующая Страница:

Роберт Кийосаки

Роберт Кийосаки

Роберт Кийосаки известный миллионер, бизнесмен и автор популярных бизнес-программ. Его...

Хиты:8823 Лучшие бизнес-тренеры

Подробнее

Джим Рон

Джим Рон

Джим Рон выдающийся американский бизнес-тренер уже весьма почтенного возраста. Дата...

Хиты:9083 Лучшие бизнес-тренеры

Подробнее

Энтони Роббинс

Энтони Роббинс

Энтони Роббинс - один из самых влиятельных спикеров-мотиваторов к успеху...

Хиты:9928 Лучшие бизнес-тренеры

Подробнее

Брайан Трейси

Брайан Трейси

Брайан Трейси - поистине звезда тренинговых программ для бизнесменов. Его...

Хиты:9778 Лучшие бизнес-тренеры

Подробнее

Бодо Шефер

Бодо Шефер

Бодо Шефер блестящий тренер успеха и процветания. Очень востребован как...

Хиты:9056 Лучшие бизнес-тренеры

Подробнее

Бизнес-идеи

Предыдущая Следующая Страница:

Гончарное дело как бизнес

Гончарное дело как бизнес

  Гончарное искусство может быть не только хобби, но и доходным...

Хиты:28163 Способы заработка

Подробнее

Бизнес-план частной бани

Бизнес-план частной бани

  Банный бизнес ныне очень востребован. Над вопросом организации собственной частной бани...

Хиты:70663 Способы заработка

Подробнее

Бизнес: Мыло ручного производства

Бизнес: Мыло ручного производства

Очень интересной на сегодняшний день является идея производства мыла ручной...

Хиты:18616 Способы заработка

Подробнее

Одежда с экологическим эффектом

Одежда с экологическим эффектом

  Еще полвека назад сложно было бы представить такое новаторство –...

Хиты:11831 Способы заработка

Подробнее

Как открыть прибыльный интернет-магазин? Легко!

Как открыть прибыльный интернет-магазин? Легко!

Специалисты из проекта Имсайдер выложили в сеть бесплатную pdf-версию своей...

Хиты:8753 Способы заработка

Подробнее
A+ R A-
Рекомендуем к прочтению: Правила лучших СЕО

Торндайк. Лучшая книга по рекомендации Баффета акционерамКак добиться успеха в бизнесе и как стать самым эффективным руководителем? – этот вопрос волнует большинство людей, выбравших путь самостоятельной коммерческой деятельности или ставших управляющими компаний.


Лучший вариант получения ответа на такой вопрос – это анализ опыта наиболее успешных бизнесменов и ТОП-менеджеров мира.


Такую задачу поставил перед собой Уильям Торндайк, автор книги «Правила лучших СЕО».

В своей книге У. Торндайк анализирует бизнес-стратегии Уоррена Баффета, Тома Мерфи, Генри Синглтона, Билла Андерса, Джона Мэлоуна, Кэтрин Грэм, Билла Стиритца и приходит к очень интересным выводам. Он даже вскрывает целый ряд парадоксов.

 
Рекомендуем к прочтению: книга Хорошая стратегия, плохая стратегия

Книга профессора Гарварда Ричарда Румельта«Лидеры делового мира отлично знают, что у каждой организации должна быть стратегия», - Р. Румельт.


А что важнее при определении стратегии компании на рынке? Научный подход или практический? Возможно ли их объединить для достижения самого эффективного результата?


Именно о науке бизнес-стратегии книга профессора гарвардской школы бизнеса и известного практика в этой области Ричарда Румельта под названием «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно"(издательство "Манн, Иванов и Фербер"), которая представляет собой гармоничный баланс научных знаний и весомого практического опыта в сфере построения бизнес-стратегий.

При этом автор книги был первым, кто ввел в научный обиход само понятие «плохая стратегия».


Прочитав книгу, вы получите четкое понимание того, какая стратегия будет успешной на сложившемся рынке, какие элементы обязательны для неё и каким путем к ней прийти.

 
Рекомендуем к прочтению: книга Кодекс выживания

Книга Дэвида Хэнна Кодекс выживанияИнтересный подход к циклам развития компаний и упрочению их позиций в период кризисов предложили авторы книги "Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе" Д. Хэнн, М. Ильин и Г. Меликов-Еганов (Издательство "Манн, Иванов и Фербер").


В качестве её цели авторы заявили помощь бизнесменам «успешно проектировать свои организации и достигать желаемых результатов, несмотря на сложности глобализованного мира, жесткую конкуренцию и быструю смену экономических циклов».

Книга содержит уникальную методику по восстановлению конкурентоспособности компаний на рынке, которая была бы очень полезна многим собственникам и руководителям компаний, заинтересованным в длительном цикле своего бизнеса на рынке.


Вы узнаете каким должен быть дизайн высокоэффективных организаций, как увеличить длительность жизненного цикла организации, как соотнести законы природы с тем, что происходит в вашей компании и научиться не нарушать их,  как фирме разработать свой кодекс выживания в условиях кризиса и многое другое. В книге приведены реальные сценарии, применение в ходе которых предлагаемых правил приведет к фактическому улучшению показателей компании в кризисный период.

 
В чем секрет успеха?

Друзья, честно, мы с вами вместе уже 3 года и всё время ходим вокруг одной темы: в чем самый секретный секрет успеха? Как его, наконец, добиться? В чем та самая волшебная таблетка.

Дадим короткий ответ: ключ - работа над собой, внутреннее равно внешнему.

Если нужен наиболее короткий путь и, действительно, "волшебная таблетка", то от себя можем порекомендовать лучшее, что нашли за 20 лет личных поисков из всего многообразия предложений по методикам достижения успеха – это программы аудиорезонанса европейской лаборатории "Astra Systems Corp.".

Они реально работают (если конечно с ними работать и четко выполнять инструкции разработчиков), причем результаты просто поразительные. Так что от себя ставим знак качества. Заходите на их сайт и читайте отзывы людей. Клиентами лаборатории являются более 20 тысяч человек, среди которых очень много преуспевающих бизнесменов, знаменитостей, политиков, причем большинство скупают абсолютно все программы. Пропорция среди покупателей такова: больше программ у того, у кого самые сильные результаты и не только в финансовом, но и в личном, физическом, статусном плане и пр. Это также весомый показатель. Для тех, у кого сейчас кризис, программы лаборатории являются лучшим стартом для выхода из него (также проверено на личном опыте).

 
Чего не хватает для выживания стартапа и для прорыва в бизнесе?

Подумайте,

 

  • у вас есть всё для запуска идеального стартапа.
  • У Вас самый профессиональный и детально проработанный бизнес-план.
  • Вы предусмотрели все юридические и финансовые тонкости.
  • Вы имеете солидную финансовую подушку на все случаи.
  • Вы набрали лучшую команду профи.
  • У вас лично солидный опыт в этом деле.
  • Такой же стартап уже успешно вышел на рынок и отлично развивается; есть с кого моделировать и вы знаете, что в этом деле возможен успех;
  • Вы предусмотрели все видимые и невидимые подводные камни и обезопасили себя.
  • Вы наиболее оптимально решили еще 110 бизнес-вопросов

 

А бизнес не идёт!

 


Страница 4 из 36

Реклама