A+ R A-
Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг на сегодняшний день уже довольно частое явление в нашей жизни. Ежедневно Вы можете встретить представителя той или иной сети навязчиво предлагающего свою продукцию или зазывающего в свои ряды

 

О том, реально ли заработать посредством сетевого маркетинга, мы уже говорили ранее (см. здесь). Заработать можно, но на порядок меньше, чем обещают.

 

Преимущества сетевого маркетинга по сравнению с иными видами заработка, в т. ч. в виде оклада по месту основной работы, в том, что устроиться на работу в сеть очень легко. Не ты проходишь собеседования, волнуешься, унижаешься, а тебя зовут, уговаривают, показывают тебе твою ценность, вселяют веру в твои возможности, рисуют перед тобой план успеха. В психологическом плане это действует на очень многих людей.

 

И третий момент: возможность работы на условиях неполного рабочего дня, возможность совмещать с основной работой или с учебой.

 

Для того, чтобы у желающих заняться этим видом деятельности была возможность определиться обозначим основные направления сетевого маркетинга:

  1. Реализация косметики, парфюмерии по каталогам (Орифлейм, Эйвон, Амвэй, Мирра Люкс и др.);
  2. Реализация одежды и постельных принадлежностей по каталогам;
  3. Реализация БАДов, средств для похудения по каталогам (Vision, Гербалайф и др.);
  4. Сетевой маркетинг в интернете (различные партнерские программы);
  5. Сетевой маркетинг в сфере страховых услуг, сберегательных ц/б  и т.п .

 

Основной принцип: продавай продукт, плюс приведи еще одного участника в сеть и увеличишь свой доход.

 

Из различных направлений реализации сетевого маркетинга есть приличные организации, а есть и откровенные лохотроны. Единственное, что при планировании объема получаемого дохода от участия в сетевой программе не следует верить красивым обещаниям, а следует самостоятельно всё просчитать.

 

Еще следует учитывать собственные личностные установки при вступлении в сетевой маркетинг.

Не все способны следовать предлагаемой сетью поведенческой модели.

Не все могут производить активные прямые продажи (проще говоря, не каждый может навязываться другим людям). Для адаптации таких людей нужна серьезная психологическая проработка и настрой, в том числе по программе "Денежный дождь". На практике многие люди непроизвольно на уровне подсознания блокируют для себя поступление денег и прочих финансовых благ. Внутренние психологические блоки прерывают денежный поток и в результате некоммуникативны, не идут на активные действия ради реализации поставленных задач. С этим можно и нужно работать.


Еще материалы: 

 


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: