A+ R A-
Эпоха комиссионных магазинов возвращается

Продажу детских товаров называют одним из самых выгодных видов бизнеса. Дети растут быстро, а это значит, что каждый сезон родители покупают новую одежду, обувь, игрушки. Спрос на детские товары огромен, особенно сейчас, во время так называемого «бэби бума». Предпринимателям удается заработать в этой сфере и без больших вложений. 


Популярные во времена СССР комиссионные магазины снова появляются на улицах городов. Чтобы открыть свою комиссионку не требуется большого капитала, а это для начинающих бизнесменов огромный плюс. Все товары на продажу приносят сами люди. Комиссионка оценивает вещи и становится посредником между владельцем и покупателем. За свои услуги предприниматели получают от 30 до 60% наценки. Магазин и комитент (человек, сдающий товар на реализацию) заключают договор. В продажу принимаются чистые, выглаженные вещи. По правилам продажи, стоимость вещей в комиссионных магазинах не может быть больше 50% от реальной стоимости таких же новых товаров. Через 20 дней магазин имеет право снизить цену без уведомления хозяина. Нереализованные вещи возвращаются своим обладателям, причем комиссионка имеет право потребовать от комитента выплатить вознаграждение за хранение товара. 


На начальном этапе многие владельцы комиссионок наполняют свой магазин вещами, которые носили их дети. Если есть небольшой начальный капитал, то можно купить одежду и обувь в секонд-хенде. Коляски, кроватки, манежи, стульчики для кормления обычно приобретаются через объявления в газетах и интернете. У производителей и поставщиков детских товаров можно найти бракованные вещи, которые обычно продают по очень низким ценам, а иногда и вовсе выбрасывают. Если привести такой товар в надлежащий вид, на нем можно хорошо заработать. 


Сейчас предприниматели не торопятся снимать помещения для магазинов. Начать свою деятельность можно в интернете. Скопив небольшую сумму, завоевав постоянных клиентов, можно найти для себя подходящую торговую площадь. 


В дорогой рекламе магазины комиссионного типа не нуждаются. Достаточно расклеить объявления на подъездах, магазинах, остановках общественного транспорта. Самая лучшая реклама – «сарафанное радио». Если в комиссионке будет много товаров по приемлемым ценам, весть об этом быстро разлетится по всему району. 


Комиссионные магазины - это хорошо забытый вид бизнеса, который сейчас переживает второе рождение. Объясняется такая популярность просто – цены в комиссионках низкие, все товары хорошего качества. Покупателям удается сэкономить, а предпринимателю хорошо заработать.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: