A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Печать
#10630
Печать 7 мес., 2 нед. назад  
На днях открывается моя компания, а самое главное я упустила из вида. Подскажите, пожалуйста, где можно срочно заказать печати?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ирина

Reply Quote
 
#10632
Re:Печать 7 мес., 2 нед. назад  
Я врач, мы заказываем печати в специализированной медицинской компании. А у Вас какой бизнес? Может с медициной связано?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Вера

Reply Quote
 

#10634
Re:Печать 7 мес., 2 нед. назад  
нет, у меня фирма строительная. Но, все равно, я Вам очень благодарна.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ирина

Reply Quote
 
#10636
Re:Печать 7 мес., 2 нед. назад  
Мне мой руководитель дал задание найти организацию по изготовлению новых печатей и штампов, наша организация название изменила. Пол ночи искал, и нашел компанию, у них можно заказать печать pe4ati-stampi.ru/ Теперь главное, чтобы начальство одобрило, а то еще пару таких ночей и я на работе спать буду
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Федор

Reply Quote
 
#10806
Re:Печать 7 мес. назад  
Я сейчас тоже ищу где можно заказать печати и штампы, фирму свою открываю. Столько еще проблем, скорее бы открыться и вздохнуть спокойно
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ольга

Reply Quote
 
#10808
Re:Печать 7 мес. назад  
Сейчас довольно много организаций по изготовлению таких изделий, но очень важно найти где качественно это делают. Я заказывал для своей компании пол года тому назад, сейчас придется все менять. Вот нашел компанию по изготовлению штампов bravoprint.ru/pechati-i-shtampy/1-pechati/ Попробую к ним обратиться, но изначально хочу хорошенько рассмотреть их продукцию и из какого материала они все это делают.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Олег

Reply Quote
 
#13356