A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Сменить род деятельности
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Сменить род деятельности
#12080
Сменить род деятельности 2 г., 2 мес. назад  
Долгое время работаю инженером по охране труда. Начинаю понимать, что в финансовом плане лучше не будет, поэтому хочу сменить профессию. С другой стороны, жалко потраченного времени, своего опыта... Что бы вы посоветовали: сменить работу или искать дополнительный заработок по своей профессии?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Войташенко

Reply Quote
 
#12081
Re:Сменить род деятельности 2 г., 2 мес. назад  
Зря вы думаете, что специалисты по охране труда никому не нужны. Насколько я знаю, опытных работников, которые действительно знают свое дело, ищут и частные, и государственные предприятия.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Валерия

Reply Quote
 

#12082
Re:Сменить род деятельности 2 г., 2 мес. назад  
Вопрос еще в том, нравится ли вам ваша работа. Специалист по охране труда может попробовать поучаствовать в партнерских программах типа такой Таким образом вы сможете заниматься привычным родом деятельности и при этом увеличить свой доход без отрыва от основной работы. Это лучше, чем тратить время на переквалификацию.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Михаил

Reply Quote
 
#12083
Re:Сменить род деятельности 2 г., 2 мес. назад  
У меня отец работал в похожей системе, он всю жизнь проработал в охране труда в речпорту. Опыт просто бесценный и он таким образом нашел ему применение, и платили неплохо.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Григорий

Reply Quote
 
#12262
Re:Сменить род деятельности 2 г., 1 мес. назад