A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Инженер по охране труда
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Инженер по охране труда
#10114
Инженер по охране труда 2 г., 5 мес. назад  
Я - инженер по охране труда, работаю на небольшом предприятии, которое занимается переработкой химических отходов. Зарплата маленькая, поэтому ищу дополнительный заработок. Знакомый советует мне попробовать поработать по этой партнерской программе. Я пока не сталкивалась с таким сотрудничеством. Кто уже так работает, это реально?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Наталья

Reply Quote
 
#10115
Re:Инженер по охране труда 2 г., 5 мес. назад  
Сейчас многие работают по таким программам. Что Вас беспокоит? Я, например, совмещаю работу на нескольких фирмах. Разрабатываю инструкции, рисую планы эвакуации. Может Вам тоже попробовать работать по совместительству?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Лидия

Reply Quote
 

#10116
Re:Инженер по охране труда 2 г., 5 мес. назад  
Можете попробовать пойти на курсы повышения квалификации, а потом попытаться найти новую работу. Я так и сделала.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ольга

Reply Quote
 
#10117
Re:Инженер по охране труда 2 г., 5 мес. назад  
Я давно работаю по такой схеме. Очень удивлен, что Вы только сейчас о ней узнали. Если грамотно подходить, то можно получить неплохой доход.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Тимур

Reply Quote
 
#12356
Re:Инженер по охране труда 2 г., 1 мес. назад  
Если зарплата маленькая, то надо развиваться, осваивать новые направления. Вам следует повысить свою квалификацию, а потом искать новую работу. Можете записаться на эти курсы. У них есть не только обучение по охране труда, но и по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и экологической безопасности. Выберите, что Вам близко и выучите. Можно совмещать работу в нескольких фирмах, как вариант.