A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Работа за границей
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Работа за границей
#14990
Работа за границей 1 г., 11 мес. назад  
Учусь на 4 курсе в Калининграде. Что дальше тут делать - не знаю. Хочу летом попробовать поработать за границей. Понимаю, что это будут начальные позиции, но возможно удастся закрепиться. Как выбрать агенство и не нарваться на мошенников, чтоб не остаться без документов и денег?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ivan Bakun

Reply Quote
 
#14992
Re:Работа за границей 1 г., 11 мес. назад  
Поехать поработать можно, а вот зацепиться - вряд ли, если только вы не классный редкий специалист. Можно в Европу на сбор урожая или в Америку например в рестораны уборщиком. Если знаете английский - вариантов больше.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Nataliya Bazko

Reply Quote
 

#14993
Re:Работа за границей 1 г., 11 мес. назад  
Есть очень интересные варианты: работа на круизных судах, в ресторанах, отелях, на пляжах. Желательно конечно владеть английским, это дает многие преимущества. Вот почитайте про программу work and travel: www.student-agency.ru/work-and-travel-dlya-studentov/work-and-travel-usa , может быть вам подойдет.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Elena Malikova

Reply Quote
 
#14994
Re:Работа за границей 1 г., 11 мес. назад  
Только не соглашайтесь на работу на производственных предприятиях - это очень тяжело. Обычно смена там 12 часов, нужно носить тяжести, иногда еще и находясь в холодильных помещениях.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Inna Rabenkova

Reply Quote
 
#15157
Re:Работа за границей 1 г., 11 мес. назад