A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Отзыв о Стеценко Виталии
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 123456789
Сообщения темы: Отзыв о Стеценко Виталии
#4904
Отзыв о Стеценко Виталии 6 г., 6 мес. назад  
Здравствуйте, уважаемые коллеги и люди, которые проходят разные курсы.

2 недели назад вписался сразу в 2 курса Стеценко Виталия:
"Онлайн-Деньги"
"Школа вебмастеров модуль1".

Хочу выдать немного объективных вещей.

Из хорошего:
1. Разжеванные до мелочей курсы. Я не новичок и меня даже напрягает, когда одна мысль сусолиться 3 видео-урока.
Но это скорее плюс чем минус.

2. Очень хороший суппорт. Большинство курсов - это купил уроки и сиди слушай.
Здесь же меня сразу добавил менеджер по поддержке (возможно, это сам Виталий) в скайп и говорил что если какие-то
вопросы писать ему. Есть закрытый форум для клиентов, есть еженедельная мастер-группа.
Короче не бросают на произвол судьбы.

3. Обучение меняется. То есть, если люди задают вопросы, Виталий дописывает 1-2 урока по этим вопросам и кладет их
внутрь курса. Я прошел пол курса "Онлайн-Деньги" и за это время добавили уже 4 урока.

4. Гарантия результатов во всех проектах. То есть учат не по времени, а учат до результата.

Из минусов:

1. Нагловатая манера Стеценко Виталия. Если кто-то 3 раза перезадает вопрос - Виталий может назвать его идиотом или как-то так прямо в прямом эфире. Негативненько это
2. Украинский говор. Коренные жители Москвы меня поймут.
3. Слишком много внутренних сервисов и нафаршированное разными бонусами и дополнительными услугами обучение.
Нужно время, что бы разобраться во всем. зато потом очень удобно учиться.

В целом советую всем, здесь Вас не бросают и всегда есть кому задать вопрос.

Надеюсь там будет дальше и никто не "зажрется"
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Андрей

Последнее редактирование: 22.08.2013 19:21 Редактировал Professor.Причина: Ссылки по согласованию
Reply Quote
 
#5645