A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Ремонт компьютеров и ноутбуков
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Ремонт компьютеров и ноутбуков
#10155
Ремонт компьютеров и ноутбуков 2 г., 7 мес. назад  
Работаю в сервис центре больше 2 лет. Работа нравится, но последнее время подумываю открыть свое дело. Где брать запчасти я знаю, хромают только знания в ремонте ноутбуков. Хотелось бы подучиться. Посоветуйте курсы по ремонту ноутбуков в Питере. Я пока присматриваюсь к этим , но окончательно не определился.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Георгий

Reply Quote
 
#10156
Re:Ремонт компьютеров и ноутбуков 2 г., 7 мес. назад  
Чтобы открыть свое дело, мало знаний, нужен стартовый капитал. Я ходил на курсы по ремонту компьютеров в учебный центр «Приоритет». Но это для себя, не для заработка. Чтобы суметь дома починить, если что.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Дмитрий

Reply Quote
 

#10157
Re:Ремонт компьютеров и ноутбуков 2 г., 7 мес. назад  
Я думаю, если в компьютерах разбираетесь, то в ноутбуках быстро разберетесь. Может, Вам лучше с каким - то мастером договориться, чтобы он Вам пару уроков дал? Будет быстрее и эффективнее.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Лазарь

Reply Quote
 
#10158
Re:Ремонт компьютеров и ноутбуков 2 г., 7 мес. назад  
А как с планшетами дело обстоит? Мне кажется, что сейчас больше востребован ремонт планшетов и мобильных телефонов. Может, Вам лучше напарника взять, который разбирается в ноутбуках, чем самому все изучать?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Игорь

Reply Quote
 
#14324
Re:Ремонт компьютеров и ноутбуков 1 г., 10 мес. назад