A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

В чем заключается успех? Ваш план успеха?
(1 чел.) (1) Гость
Создать в теме "В чем заключается успех? Ваш план успеха?"
Имя:
Тема:
BB-code:
B I U S Sub Sup Размер Цвет Spoiler Hide ul ol li left center right Quote Code Img URL Ebay  
Сообщение::
(+) / (-)

Смайлики
B) :( :) :laugh:
:cheer: ;) :P :angry:
:unsure: :ohmy: :huh: :dry:
:lol: :silly: :blink: :blush:
:kiss: :woohoo: :side: :S
Еще смайлы
 Введите код   

История темы : Как стать миллионером?
В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
Автор Сообщение
Boathook Чтобы не говорили, а чтобы быть успешным, нужна удача
Frost Ну вопрос очень обширный и зависящий от многих начальных данных,
это и так понятно. Например, Сергей Пирожников начал свою деятельность в 16 лет с создания сайтов. Затем углубился в эту тему, создал свои некоторые проекты: различного рода агрегаторы, сервисы... Но все исходит от натуры человека, думаю.
Uhys Хорошие связи нужны
Геннадий Можно познакомиться с работой Универсального альянса. Тема топлива - всегда актуальна
Юлия Почитайте Александра Богомаза « мир без чудес »
tutboss Привет всем! Хочу сказать, что мы приходим в бизнес с нулевыми знаниями по продвижению (маркетингу). Это, конечно же накладывает свой отпечаток на прибыле в бизнесе. Я смотрю на многих своих друзей, некоторые из которых, вот уже 3-5 лет в бизнесе, и они так же используют пассивную модель продвижения - это дорогостоящие каналы и реклама по старинке. Так вот, я хочу рассказать, что я нашел комплексный подход в продвижении своего бизнеса - розничный магазин автоаксессуаров и фирма - мебель на заказ.

Я запустил около 20 дешевых каналов привлечения клиентов, в общем и целом маркетинговая компания мне не обошлась и в чирвонец, в то время как только в одной местной газете с тиражем 10 000 экземпляров (половина из которых не раскупалось), объявление на две недели стоило 12 000 руб.

Что это за каналы?

Конечно есть каналы, которые требуют разовых вложений, или небольших вложений для создания маркетинговых материалов, но их польза в том, что они и создают матрицу индивидуальности вашего маркетинга.

Вот каналы, которые я использую в мебельной фирме:

- Авито и другие доски объявлений (условно-бесплатно)
- веб-сайт компании с SEO-продвижением
- свое ежемесячное издание
- визитки
- группы в соц.сетях
- партнерская программа (лид.менеджеры)
- бригады отделочников
- тематические партнеры
- спонсирование
- благотворительность
- смс-рассылка
- программа лояльности
- акция "приведи друга"
-.....другие каналы, о которых я подробно рассказываю в бесплатном мастер-классе "Безбюджетное продвижение". Скачивайте бесплатно прямо сейчас и внедряйте: www.smart-bis.ru/kurs/priglashenie-na-master-klass/

Тогда ваш бизнес заработает - и это точно даст Вам возможность заниматься любимым делом, т.к. будут клиенты и закрываться не придется.

А что до бизнеса, так я понял, что 98% бизнеса - это хороший маркетинг. А маркетинг - это клиенты. Бизнес без клиентов - не бизнес.Да, соглашусь, возни тоже достаточно для организации бизнеса, покупки оборудования и т.д. - но вы и представить не можете, как захватывает дух постоянный поток клиентов, от вашего вездесущего маркетинга.

Удачных вам продаж! Незабудьте про бесплатный мастер класс: www.smart-bis.ru/kurs/priglashenie-na-master-klass/
получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол