A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Игрушки оптом
#15067
Игрушки оптом 2 г. назад  
Здравствуйте! Подскажите оптовых поставщиков детских игрушек. Минимальный заказ, желательно, чтоб был от 3000 рублей.Заранее спасибо
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Татьяна

Reply Quote
 
#15068
Re:Игрушки оптом 2 г. назад  
Добрый вечер! Опт с минимальным заказом 3000 рублей Вы навряд-ли найдете. Сейчас от 5000 рублей минималка на закупку детских игрушек. Я начинающий предприниматель, проверенных поставщиков у меня пока нет.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ирина

Reply Quote
 

#15069
Re:Игрушки оптом 2 г. назад  
Какие именно игрушки Вас интересуют? Я 5 лет назад мягкими игрушками занималась, всех проверенных поставщиков знаю, однако сейчас закупать их не советую. Спрос на конструкторы, куклы, инерционные игрушки, головоломки и т.п. намного выше будет. Как вариант, эту СПб фирму можете посмотреть: molti-shop.ru/ , они продают игрушки оптом, знаю точно. Советую найти альтернативный вариант всё же.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Виктория

Reply Quote
 
#15070
Re:Игрушки оптом 2 г. назад  
Опт без забот, оптом плюс - я эти сайты рассматривал на начальном этапе. Потом плавно перешёл на настольные игры. Насчёт мягких игрушек согласен частично, музыкальные игрушки являются ходовым товаром
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Валерий

Reply Quote
 
#15175
Re:Игрушки оптом 2 г. назад