A+ R A-
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Работа бухгалтером.
(1 чел.) (1) Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 123
Сообщения темы: Работа бухгалтером.
#10539
Работа бухгалтером. 2 г., 5 мес. назад  
Имею образование бухгалтера,но по специальности не работала,опыта нет.У мужа есть несколько магазинов,наш бухгалтер предупредила,что хочет уволиться.Муж предлагает мне принять у нее дела и вести учет.Но я переживаю,еще и квартальная дата.Может стоит на курсы пока походить,освежить свои знания?
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Марго

Reply Quote
 
#10540
Re:Работа бухгалтером. 2 г., 5 мес. назад  
​Не тратьте время на курсы - от них толку ноль. Если хотите помогать мужу, то помогайте. Если чего-то не знаете, можно задавать вопросы на бухгалтерских форумах. Я так сама начинала работать бухгалтером, если чего-то не знаю, ищу в интернете. Сейчас например начался квартальный отчет и поменялась форма сдачи РСВ -1 в 2017 году .Теперь отчет нужно сдавать в налоговую. Опыт приобретается только на практике, а не на курсах.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Марина Владиславовна

Последнее редактирование: 10.07.2017 09:31 Редактировал direktrissr38nm.
Reply Quote
 

#10541
Re:Работа бухгалтером. 2 г., 5 мес. назад  
Если время позволяет,то можно конечно и походить на курсы,но ваш бухгалтер вряд ли будет ждать,пока вы из закончите.Просто попросите ее все вам в подробностях рассказать.А дальше уже будете решать проблемы по мере их поступления.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Михалыч

Reply Quote
 
#10542
Re:Работа бухгалтером. 2 г., 5 мес. назад  
Не бойтесь,начинайте работать,все изменения в отчетах и законодательстве можно найти в интернете.Со временем войдете в курс дела и без курсов.
Введите код   
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ирина Валентиновна

Reply Quote
 
#10924
Re:Работа бухгалтером. 2 г., 4 мес. назад  
]Марго писал(а