A+ R A-
Лакомство на миллион или история успеха бизнеса Kinder Surprise

Производством всеми любимых шоколадных яиц занимается итальянская фирма Ferrero Rocher. Её основателем в 1930 г. стал Пьетро Ферреро. Надо отметить, что бизнес он начинал не «с ноля» – ему в наследство от отца досталась булочная, которую Пьетро превратил в кондитерский магазин. Изобретательный Пьетро постоянно экспериментировал с рецептами сладких блюд, и успех не заставил себя ждать. На севере Италии, в городе Альба, куда Пьетро уехал с семьей из родного Турина, его кондитерские изделия стали очень популярны. В 1946 г. начинает работать первая кондитерская фабрика, а спустя всего 10 лет фирма Ферреро выходит на мировой рынок.

Однако автором Киндер Сюрприза стал не Пьетро, а его сын Микеле. Надо отметить, что идея детского лакомства с сюрпризом не нова. В Италии на Пасху было принято печь для детей пирожные с игрушкой или монеткой. И в СССР до второй мировой войны существовали «шоколадные бомбы», в которых также детей ждали сюрпризы: матрешки, кувшинчики и другие мелкие игрушки.


Рождение Киндер Сюрприза произошло благодаря нелюбви. Нелюбви Микеле к молоку, которое так необходимо детям. Есть дети, которые не любят молоко. Но детей, которые не любили бы шоколад не существует! Микеле начал выпускать детские кондитерские изделия, шоколад в том числе, с содержанием молока более 40%. Спустя некоторое время Микеле приходит идея преобразовать традиционные итальянские куличи с сюрпризом в шоколадные яйца с сюрпризом. С этого момента и начинается история успеха Киндер Сюрприз. Это изобретение семья Ферреро, разумеется, запатентовала.


За основу строения нового шоколадного лакомства взяли обычное яйцо. Даже капсулу для игрушки сделали желтого цвета по аналогии с яичным желтком. Так же, как в яйце таится цыпленок, в яйце шоколадном ждет своего маленького хозяина интересная игрушка. Игрушки было решено делать сборные, чтобы увеличить к ним интерес малышей. Однако не только детей привлекают маленькие сюрпризы. Взрослые тоже не равнодушны к коллекционированию игрушек из Киндер Сюрприза. Новинка известной фирмы моментально завоевала любовь покупателей – первая партия была просто сметена с прилавков.


Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться. Как магнит, привлекает к себе необычная игрушка, сборная или целиковая. Автором идеи маленьких игрушек, помещающихся в небольшом яйце, стал швейцарец Генри Рот. Для создания игрушек была собрана творческая группа. Каждый год коллекции игрушек обновляются.


Любовь к игрушкам, к шоколаду, предвкушение сюрприза, объединяющие детей и взрослых, позволяют компании Ferrero Rocher ежегодно продавать шоколадные яйца на сумму, превышающую 1 миллиард долларов. Ferrero Rocher по объему продаж уступает лишь корпорациям Mars и Nestle.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими: